Требования к знаниям и навыкам и основные функции помощника руководителя
описание семинара
Должность помощника руководителя может носить разные наименования - секретарь, секретарь-референт, офис-менеджер... Но суть остается - это "правая рука" руководителя, работник на которого может положиться руководитель.
Обязанности помощника руководителя многочисленны и разнообразны. Так же как и требуемые от него знания и навыки.
Наш семинар поможет наиболее оптимально планировать свою работу, организовать удобный для предприятия документооборот, установить нормальные деловые отношения с руководством, персоналом и партнерами предприятия.
Вы получите практические рекомендации и ответы на свои вопросы, а также образцы основных документов.
содержание семинара
1. Работа с документацией и владение навыками:
- Ведения общего документооборота;
- Компьютерной грамотности - приемлемая скорость печати; word, excel, интернет (опыт работы в 1С, с компьютерными управленческими программами является преимуществом).
2. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
3. Регулирование телефонных звонков:
- Телефония и офисная техника - факс, принтер, сканер, копир, уничтожитель бумаги, брошюровщики; современные телефоны и смартфоны, ридеры и пр.
- Культура деловой речи.
4. Организация приема посетителей, организация деловых встреч:
- Основы делового этикета, делового общения;
- Корпоративная культура и имидж секретаря.
5. Планирование рабочего времени руководителя:
- Основы тайм-менеджмента.
6. Иностранный язык и другие навыки (при необходимости).