Торговля: основные налоговые споры и модели работы
описание семинара
Аудитория:
Семинар ориентирован на юристов, главных бухгалтеров, финансовых директоров и руководителей компаний.
Цель обучения:
Продажа товаров народного потребления привлекает повышенный интерес налоговых органов, так, например, еще в Приказе ФНС России от 14.10.2008 № ММ-3-2/467@ указано, что продажа сельхозпродукции предполагает наличие недобросовестных поставщиков.
В настоящий момент большая категория споров связана с особенностями реализации товаров (налогообложение скидок, неустоек и т.п.), поэтому данный семинар ставит задачу показать тенденции правоприменения и показать пути замены спорных моделей на те, которые помогут добиться цели в правовом поле, без претензий со стороны налоговых органов.
содержание семинара
1. Стимулирующие мероприятия.
o Предоставление скидок (ретроспективные скидки, риск переквалификации и т.п.).
o Предоставление премий (премия за объемы, продвижение товара).
o Налогообложение материальных бонусов.
o Налогообложение неустоек.
2. Недобросовестные поставщики.
o Построение цепочки закупа с защитой от претензий в работе с недобросовестными поставщиками.
o Доказывание реальности сделок.
3. Рекламные мероприятия.
o Расходы на оплату услуг рекламных агентств, их агентов.
o Передача продукции в рекламных целях.
o Изготовление и распространение рекламных материалов, подарочных сертификатов.
4. Потери.
o Уничтожение продукции.
o Возврат брака.
o Недостачи.
5. Ответы на индивидуальные вопросы.