Управление складскими запасами - когда и сколько закупать, чтобы избежать дефицита или перезаклада

8 900  
цена РУБ
дата проведения
28 ноября 2012

место проведения
г. Москва м."Войковская"



описание семинара


 

 

"Первая оптимизация товарного запаса,

позволяет его сократить на 30-50%"

 

из опыта оптимизации складских запасов в России

 

 

Ведущий семинара:

Терехин Константин Игоревич - Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 7 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. В качестве консультанта успешно осуществляет проекты, связанные с управлением запасами, введением новых методов продвижения товара, созданием системы отчетности, оптимизацией товарных групп, созданием системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценкой персонала, стратегическим планированием. Преподает программу МВА в ММВШБ "МИРБИС". Автор практического издания "Книга коммерческого директора"

Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления запасами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций и кейсов доступным языком помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем.

Аудитория:

коммерческие, исполнительные директора, начальники отделов снабжения, логистики компаний, обладающие значительным складским запасом.

Цель обучения:

Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления запасами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций и кейсов доступным языком помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем.

 

 


содержание семинара


 

1.      Признаки плохого управления запасами.

2.      Подготовка статистики:

  • Внесение корректировок в статистику: методы улучшения прогноза продаж: Корректировка нетипичных продаж. Корректировка дефицита. Корректировка места отгрузки. Корректировка времени отгрузки. Корректировка отгруженного товара. Корректировка внутренних перемещений.
  • Сглаживание по 3-м и по 5-и точкам: уменьшение влияния случайных факторов.

3.      Методики прогнозирования объема продаж: что и как прогнозировать:

  • Экспертные.
  • Экстраполяционные.
  • Регрессионные.
  • Сравнение методик: когда какую применять?

4.      Способы определения погрешности прогноза.

5.      Ранжирование ассортимента: не забудьте о клиентах!

6.      Пошаговый анализ базовых моделей:

  • С фиксированным сроком заказа.
  • С фиксированным объемом заказа.

7.      Пошаговый анализ наиболее устойчивых моделей для управления запасом:

  • Модель "максимум-минимум".
  • Модель "с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня".

8.      Алгоритм оптимизации складского запаса:

  • Определение исходных условий.
  • Анализ этапов доставки.
  • Определение среднего запаса.
  • Расчет оптимального заказа: в стандартных условиях; в условиях длительного изготовления заказа; в случае предложения "фиксированного" дисконта при закупках; в случае предложения "плавающего" дисконта при закупках; в условиях длительной транспортировки заказа; в случае транзитной грузовой нормы; в условиях высокой инфляции.
  • Определение страхового запаса.
  • Расчет момента заказа.

9.      Стохастическая (случайная) модель спроса и предложения. Нестабильность продаж и снабжения: что делать?

  • Определение типа распределения спроса и предложения.
  • Определение степени удовлетворения спроса.
  • Расчет математического ожидания.
  • Расчет среднего квадратического отклонения.
  • Расчет страхового запаса.
  • Определение размера заказа.

10.       Как правильно выбрать модель?

11. Подстройка выбранной модели к реальной ситуации. Теория - это еще не все!

 

Иванова Ольга
Телефон: +7(495) 742-91-98
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами