Кадровый учет в программе 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ред. 2.5. Типовая конфигурация

7 870  
цена РУБ
дата проведения
27 ноября 2012 - 29 ноября 2012

место проведения
г. Москва ,м. Динамо



описание семинара


 

Ведёт:

Фройченко Семен-Сертифицированный специалист по программным продуктам 1С, преподаватель.

Аудитория:

руководители предприятий, в которых нет кадровой службы, работники кадровых служб малых и средних предприятий, главные бухгалтеры и бухгалтеры, на которых возложены обязанности ведения кадрового делопроизводства

Цель:

Научиться ведению кадрового учета в программе 1С.

Ответы на вопросы слушателей (вопросы принимаются по электронной почте seminars@ib-finance.com за 7 дней до семинара. В теме письма укажите название и дату семинара)

ТОЛЬКО У НАС!!!

Сопровождение клиентов после прохождения семинара:

В течении 1 недели после прохождения семинара, Вы также можете отправить нам на почту вопросы, оставшиеся у Вас по данной теме.

Ответ на вопросы Вы получите от лектора, проводившего данный практический курс

 

Скидки: при единовременном посещении 2-х и более участников семинара.

В стоимость включены методические материалы;

кофе-брейк;

сертификат о повышении квалификации;

Продолжительность: 2 дня (18:00-21:00 (вт, чт)

 

 


содержание семинара


 

1.      Основные функциональные возможности системы "1С:Зарплата и Управление персоналом 8 ред. 2.5"

  • Назначение конфигурации: функциональные возможности, начальные навыки работы с системой.
  • Объекты программы: справочники, классификаторы, регистры, документы, отчеты. Константы. Интерфейс сотрудника кадровой службы.
  • Начальная настройка системы: организации, ответственные лица, учетная политика по кадровому учету. Регистры.
  • Предопределенные записи: заполнение справочников при помощи классификаторов: документы, основания увольнения, степени родства, семейное положение, страны мира, языки народов мира, специальности рабочих, профессии.

2.      Основные объекты учета в системе "1С:Зарплата и Управление персоналом 8 ред. 2.5"

  • Работа со справочниками: графики работы, штатное расписание. Форма Т-3.
  • Меню "Кадровый учет": справочник "Физические лица", установка и работа с адресными классификаторами.
  • Кадровые документы: трудовой договор, приказ о приеме на работу, кадровое перемещение, увольнение.
  • Кадровые отчеты: средняя численность работников организации, кадровая статистика, личная карточка табель по форме Т-13.
  • Подменю "Занятость": документы - отклонения, отпуска сотрудников, командировки сотрудников, отсутствие на работе, возврат на работу, отчеты по контролю отпусков сотрудников.
  • Меню "Персонифицированный учет": справочники пенсионных отчетов, заполнение документов СЗВ-4 и АДВ, формирование отчетов для ПФ.
  • Меню "Воинский учет": заполнение справочников и печать отчетов, сведения о работающих, донесение о количестве граждан запаса, извещения в военкоматы, донесение о количестве граждан запаса, численность забронированных граждан запаса, список граждан, подлежащих постановке на воинский учет.

 

Иванова Ольга
Телефон: +7(495) 742-91-98
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами