Деловая переписка на английском языке

8 900  
цена РУБ
дата проведения
26 ноября 2012

место проведения
г. Москва м."Войковская"



описание семинара


 

 

 

Общение с деловыми партнёрами часто требует умения переписываться на английском языке. От нашего умения делать это правильно, соблюдая этикет и протокол делового общения, зависит впечатление другой стороны о нас и успех нашего предприятия. На тренинге Вы узнаете основные существующие требования к структуре и содержанию делового письма.

Методы проведения: мини-лекции, групповые дискуссии, работа в мини-группах, разбор примеров деловых писем для понимания их преимуществ и недостатков, совместное составление писем для ситуаций участников.

Все участники получают раздаточный материал с основными требованиями к профессиональной деловой переписке на английском.

ВНИМАНИЕ! Для прохождения программы необходимо знание английского языка на уровне Intermediate - необходимо владеть словарным запасом и грамматикой английского языка в объеме, позволяющем достаточно свободно формулировать свои мысли!

 

Ведёт:

Еремеева Наталия Александровна - Сертифицированны бизнес-тренер, психолог, консультант по обучению и развитию персонала. Проведение тренингов с 1998 года. Основная специализация - коммуникативные тренинги, сервисные программы, тренинги по продажам, тренинги по развитию управленческих навыков, тренинги для персонала гостиниц и ресторанов. Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром.

Аудитория:

руководители, менеджеры, секретари, личные помощники руководителей интернациональных компаний, а, также, все, кто в своей профессиональной деятельности сталкивается с необходимостью переписки с англоязычными деловыми партнерами и хочет повысить свою квалификацию в данном направлении.

Цель программы:

освоение навыков деловой переписки на английском языке, составления основных видов деловых писем.

 

 


содержание семинара


 

1.      Как структурировать деловые письма - необходимые элементы и правила их использования.

2.      Основные правила оформления - как использовать подзаголовки, интервалы, подписи, даты, "шапки", адреса и т. п.

3.      Когда правильно писать Yours faithfully, а когда With Best Regards.

4.      Язык делового сообщения: как формулировать свои мысли, чтобы предложение выглядело профессионально.

5.      Фразы, рекомендуемые для более и менее формальных деловых писем.

6.      Речевые шаблоны, которые помогут Вашему письму выглядеть профессиональнее.

7.      Как сообщать хорошие и плохие новости.

8.      Как написать письмо, направленное на решение проблемы: письмо-жалобу, письмо-требование, письмо-напоминание.

9.      Как корректно сформулировать на английском отказ или претензию.

10.  Переписка при устройстве на работу: как написать резюме, сопроводительное письмо, письмо-приглашение или отказ.

11.  Переписка при продаже товаров и услуг: коммерческое предложение, запрос на информацию, письма, сопровождающие информацию о ценах и счета.

12.  Основные ошибки при составлении деловых писем на английском и как их избежать.

 

Иванова Ольга
Телефон: +7(495) 742-91-98
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами