Деловая переписка на английском языке
описание семинара
Общение с деловыми партнёрами часто требует умения переписываться на английском языке. От нашего умения делать это правильно, соблюдая этикет и протокол делового общения, зависит впечатление другой стороны о нас и успех нашего предприятия. На тренинге Вы узнаете основные существующие требования к структуре и содержанию делового письма.
Методы проведения: мини-лекции, групповые дискуссии, работа в мини-группах, разбор примеров деловых писем для понимания их преимуществ и недостатков, совместное составление писем для ситуаций участников.
Все участники получают раздаточный материал с основными требованиями к профессиональной деловой переписке на английском.
ВНИМАНИЕ! Для прохождения программы необходимо знание английского языка на уровне Intermediate - необходимо владеть словарным запасом и грамматикой английского языка в объеме, позволяющем достаточно свободно формулировать свои мысли!
Ведёт:
Еремеева Наталия Александровна - Сертифицированны бизнес-тренер, психолог, консультант по обучению и развитию персонала. Проведение тренингов с 1998 года. Основная специализация - коммуникативные тренинги, сервисные программы, тренинги по продажам, тренинги по развитию управленческих навыков, тренинги для персонала гостиниц и ресторанов. Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром.
Аудитория:
руководители, менеджеры, секретари, личные помощники руководителей интернациональных компаний, а, также, все, кто в своей профессиональной деятельности сталкивается с необходимостью переписки с англоязычными деловыми партнерами и хочет повысить свою квалификацию в данном направлении.
Цель программы:
освоение навыков деловой переписки на английском языке, составления основных видов деловых писем.
содержание семинара
1. Как структурировать деловые письма - необходимые элементы и правила их использования.
2. Основные правила оформления - как использовать подзаголовки, интервалы, подписи, даты, "шапки", адреса и т. п.
3. Когда правильно писать Yours faithfully, а когда With Best Regards.
4. Язык делового сообщения: как формулировать свои мысли, чтобы предложение выглядело профессионально.
5. Фразы, рекомендуемые для более и менее формальных деловых писем.
6. Речевые шаблоны, которые помогут Вашему письму выглядеть профессиональнее.
7. Как сообщать хорошие и плохие новости.
8. Как написать письмо, направленное на решение проблемы: письмо-жалобу, письмо-требование, письмо-напоминание.
9. Как корректно сформулировать на английском отказ или претензию.
10. Переписка при устройстве на работу: как написать резюме, сопроводительное письмо, письмо-приглашение или отказ.
11. Переписка при продаже товаров и услуг: коммерческое предложение, запрос на информацию, письма, сопровождающие информацию о ценах и счета.
12. Основные ошибки при составлении деловых писем на английском и как их избежать.