Документооборот в бухгалтерии по- новому в 2012-2013 гг.
8 900
цена
РУБ
описание семинара
Аудитория:
главные бухгалтеры, юристы, финансовые директора, руководители.
содержание семинара
1. Общие правила
- Новый подход к первичной документации с 2013 года в связи с новым законом "О бухгалтерском учете": отказываться ли от унифицированных форм, что учесть при разработке и утверждении собственных форм первичных документов? Как будут применяться санкции за отсутствие первичных документов в новых условиях?
- Внедрение электронного документооборота: новое законодательство. Использование электронной почту, как канала обмена документами с контрагентами и сотрудниками. Легализация подписи (использование различных видов электронных подписей). Решение проблемы с печатью на электронном документе. Электронные счета фактуры: реальные возможности использования
- Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в первичные учетные документы. Случаи, когда правка запрещена
- Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом: так ли это страшно на самом деле? Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?
- Легализация первичных документов, оставленных на иностранных языках: необходимый минимум действий в зависимости от типа документа
- Применение в документах "не рублевых" измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет
- Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера
- Новые требования к наличию и ведению налоговых регистров (налог на прибыль, НДС, НДФЛ, УСН), типичные ошибки и "пробелы" и их последствия (даже если налоговая база не искажена ни по одному из налогов)
- Бухгалтерская отчетность: новые формы и их адаптация в организации, новые стандарты составления отчетности, применение МСФО (когда это случится и с кем?), типичные просчеты при составлении отчетности (формирование резервов в бухучете, отражение расходов будущих периодов и т.п.)
2. Типичные проблемы документооборота
- Договор и акт, как первичные документы. Сложные случаи. Что делать, если контрагент безосновательно не выставляет (отказывается подписывать) акт?
- Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам: почему почти никто не оформляет ее правильно?
- Кассовые документы: типичные проблемы при оформлении
- Бланки строгой отчетности. Сложности, с которым сталкивается получатель документов на БСО (электронные билеты, счета гостиниц, путевки для работников и др. ошибки вычета НДС и предоставления льгот по НДФЛ)
- Применение документов по движению ТМЦ: ТОРГ-12, ТТН и новая транспортная накладная
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО