Торговый персонал – подбор, обучение, оценка эффективности, оплата и мотивация труда
содержание семинара
Аудитория:
Собственников и руководителей организаций, директоров по развитию, руководителей служб и подразделений, ключевых сотрудников, руководителей учебных центров предприятий.
Цель:
Торговый персонал отличается большой текучестью. Там где есть такая категория работников, никогда не перестают искать и принимать новых сотрудников. Большая часть вновь принятых увольняются в первые три месяца работы.
- Как минимизировать ошибки при приеме торгового персонала и отсечь на этапе подбора совершенно неподходящие кандидатуры,
 - какие приемы при собеседовании помогут выявить полную профнепригодность кандидатов.
 - И как не потерять потенциально хороших работников в начале их работы на предприятии
 - Кого, когда и чему следует обучать
 - Как узнать результативность обучения
 - Для чего нужны периодические и внеплановые оценки (аттестации)
 - Как организовать оценку, чтобы она прошла с наименьшим отвлечением персонала, но в то же время дала практические результаты
 
Ответы на эти и другие вопросы Вы получите посетив наш практический семинар.
Программа семинара 1-й день:
1. Подбор торгового персонала:
1.1. Особенности торгового персонала
1.2. Виды торгового персонала
1.3. Как минимизировать ошибки при приеме:
- Тесты
 - Проверка на стрессоустойчивость
 - "Плохие" вопросы
 
1.4. Коллективные испытания
1.5. Испытательный срок:
- Конкретные задания
 - Шефство
 - Выводы по результатам испытательного срока
 
1.6. Образцы документов по подбору и приему
2. Обучение:
2.1. Непрерывность обучения
2.2. Категории обучающихся
2.3. Программы обучения
2.4. Плюсы и минусы внешнего и внутреннего обучения
2.5. Оценка результативности обучения
2.6. Образцы документов по обучению (повышению квалификации)
3. Оценка, аттестация торгового персонала:
3.1. Подготовка процедуры оценки:
- Вопросы
 - Практические задания
 - Отзывы
 - Тесты
 - Анонимный покупатель
 
3.2. Сроки и частота оценки
3.3. Цели оценки
3.4. Результаты оценки
3.5. Действия после оценки:
- Резерв
 - Перемещение
 - Обучение
 - Увольнение
 
3.6. Образцы документов по подготовке и проведению оценки (аттестации)
4. Практические рекомендации, ответы на вопросы слушателей
Цель:
Торговый персонал - одна из наиболее слабых точек любого предприятия. Это и текучесть кадров и недостаточная квалификация персонала. А также трудность удержания опытных и добросовестных работников. Многие вопросы возникают из-за неудовлетворенности работников размером оплаты своего труда.
- Как найти, удержать и мотивировать квалифицированных сотрудников
 - Какой размер оплаты труда им предложить, чтобы они были мотивированы на высокопроизводительный труд
 - Как при этом учитывать интересы самого предприятия
 
Наш семинар поможет Вам найти ответы на эти и другие вопросы и подойти к оплате труда своих сотрудников с учетом интересов всех сторон торгового процесса.
Программа 2-й день:
1. Связь системы оплаты труда с текучестью персонала и прямыми убытками предприятия
2. Определение оптимального уровня заработной платы
3. Реальная и нереальная оплата труда
4. Главные ошибки при назначении оплаты труда
5. Размер оплаты труда:
- В объявлениях
 - При подборе
 - Во время испытательного срока
 - После прохождения испытательного срока
 - Последующие изменения
 
6. Составляющие оплаты труда:
- Постоянная величина
 - Проценты, бонусы, премии и пр.
 
7. Что такое мотивация, виды мотивации
8. Какая оплата будет мотивирующей
9. Примеры оплаты труда торгового персонала
10. Плюсы и минусы разных систем оплаты
11. Разбор конкретных ситуаций
12. Ответы на вопросы
				AllEvents.ru
			
