«CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами. Рецепт увеличения продаж»

дата проведения
11 февраля 2010

место проведения
Гостиничный комплекс ОКА



описание семинара


Время проведения: с 10:00 до 14.00

Условия участия: бесплатно, предусмотрен кофе-брейк.


содержание семинара


Программа:

- Приветственное слово. CRM - как инструмент управления продажами

- Практикум. Инструменты управления продажами компании:  как планировать, прогнозировать и анализировать деятельность отдела продаж?

- Управление взаимоотношениями с клиентами. Ключевые возможности  БИТ: CRM 8: управление и контроль.

Кофе-брейк  и индивидуальные демонстрация программы «БИТ:CRM 8».

Персональные консультации участников мастер-класса по системе управления продажами Вашего предприятия.

- История успеха. Использование CRM – ключевой аспект лидерства компании.

- Практика применения. «Живая» демонстрация работы в БИТ:CRM 8

- Индивидуальные демонстрация программы «БИТ:CRM 8». Персональные консультации участников мастер-класса по системе управления продажами Вашего предприятия.

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами