«CRM: Управление взаимоотношениями с клиентами. Рецепт увеличения продаж»
описание семинара
Время проведения: с 10:00 до 14.00
Условия участия: бесплатно, предусмотрен кофе-брейк.
содержание семинара
Программа:
- Приветственное слово. CRM - как инструмент управления продажами
- Практикум. Инструменты управления продажами компании: как планировать, прогнозировать и анализировать деятельность отдела продаж?
- Управление взаимоотношениями с клиентами. Ключевые возможности БИТ: CRM 8: управление и контроль.
Кофе-брейк и индивидуальные демонстрация программы «БИТ:CRM 8».
Персональные консультации участников мастер-класса по системе управления продажами Вашего предприятия.
- История успеха. Использование CRM – ключевой аспект лидерства компании.
- Практика применения. «Живая» демонстрация работы в БИТ:CRM 8
- Индивидуальные демонстрация программы «БИТ:CRM 8». Персональные консультации участников мастер-класса по системе управления продажами Вашего предприятия.