Документооборот в бухгалтерии по-новому в 2012-2013гг.

8 850  
цена РУБ
дата проведения
27 августа 2013

место проведения
м. Рижская



описание семинара


Время проведения:

10.00 – 17.00

Целевая аудитория:

главные бухгалтеры, специалисты бухгалтерии, финансовые директора


содержание семинара


Общие правила


1. Новый подход к первичной документации с 2013 года в связи с новым законом «О бухгалтерском учете»: отказываться ли от унифицированных форм, что учесть при разработке и утверждении собственных форм первичных документов? Как будут применяться санкции за отсутствие первичных документов в новых условиях?

2. Внедрение электронного документооборота: новое законодательство. Использование электронной почту, как канала обмена документами с контрагентами и сотрудниками. Легализация подписи (использование различных видов электронных подписей). Решение проблемы с печатью на электронном документе. Электронные счета фактуры: реальные возможности использования.

3. Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в первичные учетные документы. Случаи, когда правка запрещена.

4. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом: так ли это страшно на самом деле? Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?

5. Легализация первичных документов, оставленных на иностранных языках: необходимый минимум действий в зависимости от типа документа.

6. Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет.

7. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.

8. Новые требования к наличию и ведению налоговых регистров (налог на прибыль, НДС, НДФЛ, УСН), типичные ошибки и «пробелы» и их последствия (даже если налоговая база не искажена ни по одному из налогов).

9. Бухгалтерская отчетность: новые формы и их адаптация в организации, новые стандарты составления отчетности, применение МСФО (когда это случится и с кем?), типичные просчеты при составлении отчетности (формирование резервов в бухучете, отражение расходов будущих периодов и т.п.).

Типичные проблемы документооборота


10. Договор и акт, как первичные документы. Сложные случаи. Что делать, если контрагент безосновательно не выставляет (отказывается подписывать) акт?

11. Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам: почему почти никто не оформляет ее правильно?

12. Кассовые документы: типичные проблемы при оформлении.

13. Бланки строгой отчетности. Сложности, с которым сталкивается получатель документов на БСО (электронные билеты, счета гостиниц, путевки для работников и др. ошибки вычета НДС и предоставления льгот по НДФЛ).

14. Применение документов по движению ТМЦ: ТОРГ-12, ТТН и новая транспортная накладная.

Балашова Татьяна Викторовна менеджер по развитию семинаров
Телефон: + 7 (495) 609-60-65 (доб. 244)
Факс: + 7 (495) 609-60-65
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Климова Марина Аркадьевна
Климова
Марина Аркадьевна
к. э. н., профессиональный бухгалтер, независимый налоговый консультант, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе, книг «Средний заработок, включая отпускные и больничные, - по-новому», «Уплата пенсионных взносов с 2011 года. Новшества в персонифицированном учете и контроле», «Иностранные работники в России: законодательные новации в правах и возможностях
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами