РАБОТА С ЖАЛОБАМИ И ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
описание семинара
Цели программы:
• Освоить навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, возражениями, рекламациями клиентов.
• Развить гибкость, необходимую для работы с разными типами клиентов, в том числе, с “трудными”.
• Развить стрессоустойчивость, необходимую при общении с недовольными клиентами.
• Научиться использовать ситуации жалоб и рекламаций для повышения лояльности клиента.
Результат участия в тренинге: умение работать с жалобами и сложными клиентами, сохранять позитивное внутреннее состояние и разрешать потенциально конфликтные ситуации с пользой для компании.
содержание семинара
1. Важность профессиональной работы с жалобами.
• Финансовые потери компаний от невнимательного отношения к претензиям клиентов.
• Жалоба как подарок. Использование жалоб и рекламаций в интересах развития компании.
• Типы жалоб: возражение, рекламация, эмоциональный всплеск, и особенности работы с каждым типом.
2. Пять шагов профессиональной реакции на жалобу клиента.
• Как показать клиенту, что он услышан и понят.
• Как удостовериться в том, что проблема будет решена и как убедить в этом клиента.
• Чего ни в коем случае не следует делать при работе с жалобами.
• Как определить границы желания пойти навстречу клиенту, и не забывать интересы Компании при работе с жалобами.
3. Особенности работы с трудными клиентами.
• Необходимые установки в общении с трудными клиентами.
• Пассивный, агрессивный и уверенный стили общения. Правила, которые необходимо соблюдать для сохранения конструктивного стиля общения в сложных ситуациях.
• Техники корректного отказа, сообщения негативной информации, мягкого удержания инициативы в беседе и другие психологические приёмы, необходимые для общения с трудными клиентами.
4. Стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами.
• Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно настроенным клиентом? Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость.
• Как изменить атмосферу контакта. Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении.
5. Работа с жалобой после решения проблемы. Как использовать информацию по жалобам для совершенствования бизнес-процессов Компании.
• Использование информации для предотвращения будущих жалоб, для подготовки к будущим ситуациям, для совершенствования стандартов деятельности.
Методы проведения: мини-лекции, разбор ситуаций, подготовленных тренером, и ситуаций из жизни участников, ролевые игры, работа в парах и мини-группах, практические упражнения на отработку коммуникативных техник.
Что входит в стоимость: раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей
Скидки!
- Акция «Каждый 5-ый семинар бесплатно!». Срок действия акция до 1.01.2013 г.
- Скидка для постоянных клиентов – 10%
- Скидка за количество участников 10%, действует при посещении от 2 чел. От одной компании на 1 учебное мероприятие.
- Скидка «Ранняя оплата» 3%, при оплате счета за 1 месяц до начала мероприятия.
- Скидка для физических лиц – 10%.
При посещении 4-х семинаров аттестованным преподавателям предоставляется сертификат ИПБР (40 ч)
Наталья Александровна