Первичные учетные документы. Что изменится в связи с вступлением в силу нового закона «О бухгалтерском учете».
описание семинара
Любые ошибочные действия в оформлении первичных документов могут дорого стоить организациям. Какими знаниями и навыками нужно обладать, что бы первичная документация была идеальна? Какие существуют различия в составлении и оформлении внутренних и внешних первичных учетных документов? А главное что стоит сохранить, а что целесообразно изменить в связи с вступлением в силу нового закона «О бухгалтерском учете»? На эти и многие другие вопросы вы, получите ответы, посетив данный мини-семинар.
содержание семинара
Программа мини-семинара:
1. Определение первичных учетных документов. Роль и место первичных учетных документов в системе бухгалтерского учета; в системе документооборота в организации.
2. Формы и обязательные реквизиты первичных учетных документов. Достаточность реквизитов для отдельных случаев.
3. Право подписи.
4. Внутренние и внешние первичные учетные документы – различия в предъявляемых требованиях составления и оформления.
5. Особенности и основные требования документального оформления операций на отдельных участках учета. Что стоит сохранить, а что целесообразно изменить в связи с вступлением в силу нового закона «О бухгалтерском учете».
- кассовые операции в соответствии с новым порядком,
- учет материалов,
- учет незавершенного производства и готовой продукции,
- учет товаров,
- учет основных средств,
- транспортные расходы, и др.;
6. Справки бухгалтера различных форм и видов как универсальный инструмент бухгалтера.
7. Первичные учетные документы как доказательства, предъявляемые в суде, в том числе, по налоговым спорам.
8. Организация хранения и сроки хранения первичных учетных документов. Утрата первичных учетных документов.
Продолжительность: с 15.00 до 17.30.