Экспресс-курс по менеджменту
описание семинара
Информационно насыщенный курс. Предполагает получение максимума информации и инструментов. Семинар с элементами интерактива.
содержание семинара
I. Эффективный руководитель
1. Главная ошибка руководителей.
- Что упускает из виду большинство руководителей, из-за чего они становятся перегруженными, а их люди безынициативными и непродуктивными.
2. Признаки эффективного руководителя.
- Какими качествами должен обладать эффективный руководитель, и по каким критериям можно оценить его успешность, как руководителя.
3. Шкала лояльности.
- Как руководителю повысить лояльность персонала своими решениями, а также выстроить команду там, где есть набор работающих автономно специалистов.
4. Как определить.
- В кого стоит инвестировать время и силы, а кого лучше попросить на выход, если руководитель намерился выстроить эффективную систему в своем подразделении.
II. Повышение продуктивности персонала
1.Секрет продуктивности.
- Что абсолютно точно нужно знать каждому руководителю для того, чтобы он мог выстроить эффективную работу своего подразделения.
III. Методы достижения стабильных результатов
1. Какие инструменты в работе с персоналом позволяют выстроить работающую систему и затем поддерживать ее работающей.
2. Как повысить сознательность и инициативность персонала в исполнении своих обязанностей
3. Как ставить задачи подчиненным, чтобы они принимали их и исполняли
IV. Повышение качества внутренних коммуникаций
1. Как проработать внутренние бизнес процессы – простой способ внести ясность в процесс взаимодействия между разными подразделениями
2. Оптимизация структурной схемы компании (подразделений) – как наделить «сухие» схемы жизнью и заставить работать над повышением согласованности в работе сотрудников
3. Анализ принципа клиентоориентированности – что означает это понятие и как оно проявляет себя в работе каждого из подразделений. Оценка удовлетворенности внутренних клиентов получаемыми продуктами и сервисом от своих коллег.
V. Ситуационное руководство
1. Четыре стиля руководства – чем они являются и от чего зависят.
2. Четыре уровня развития подчиненных – как выявлять уровень развития подчиненных на основе двух критериев: опыта и отношения.
3. Постановка задач и контроль исполнения – какие особенности стоит учитывать руководителю при управлении подчиненными с разными уровнями развития относительно поставленных задач.
4. Анализ своего стиля управления.
- Насколько руководители могут быть гибкими в выборе правильного стиля руководства. Над чем стоит поработать, чтобы изменить ситуацию к лучшему по каждому из подчиненных.
VI. Развитие компетентности персонала
1. Профиль должности.
- Определение того, что необходимо оценить в работе сотрудника через анализ его основных обязанностей.
2. Система, позволяющая описать признаки, характерные для разного уровня исполнительского мастерства в отношении выбранных компетенций сотрудника.
3. Анализ уровня развития компетенций.
- Как повысить уровень исполнительского мастерства сотрудника через освоение конкретных навыков и знаний, необходимых для поднятия на следующую ступень.
4. Формирование целей для сотрудника, призванных повысить его уровень владения необходимыми знаниями и навыками
VII. Подведение итогов, обратная связь от тренера и рекомендации участникам