Внутренний аудит II: аудит бизнес-процессов продаж и маркетинга, управления кадрами
содержание семинара
При регистрации за 5 и более недель до начала - скидка 30%, при регистрации за 2-5 недель -
скидка 20%
Целевая аудитория
- Руководители и специалисты департаментов внутреннего аудита, внутреннего контроля, управления рисками
- Руководители и сотрудники департаментов управления кадрами, маркетинга и продаж
- Специалисты, разрабатывающие методологию внутреннего аудита, внедряющие и развивающие внутренний аудит в компании.
Цели тренинга
- Дать участникам четкое понимание целей и основ операционного аудита
- Проанализировать бизнес-процессы «Продажи и маркетинг» и «Управление кадрами» с позиции внутреннего аудитора
- Научить формированию рабочей программы для операционного аудита бизнес-процессов
- Получить необходимые навыки подготовки отчета внутреннего аудитора в соответствии с лучшей практикой.
Уникальность тренинга
Практические задания, направленные на совершенствование профессионального мастерства участников.
Методология преподавания
- Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий
- Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами на русском языке.
Необходимый уровень подготовки
Рекомендуем предварительно прослушать тренинги: «Внутренний контроль I», «Внутренний контроль II», «Внутренний аудит I».
Программа тренинга
1-ый день
Компоненты операционного аудита.
- Цели и масштаб операционного аудита
- Ключевые этапы операционного аудита:
- Планирование аудита и рабочая программа аудитора
- Анализ операционных политик и процедур
- Оценка рисков и проведение аудиторских процедур
- Завершающая встреча с «внутренним клиентом»
Внутренний аудит процесса «Управление кадрами»- Идентификация, анализ целей процесса управления кадрами и ключевых показателей эффективности
- Выявление и основы оценки рисков, связанных с кадрами
- Детальный анализ процесса «Управление кадрами»:
- Поиск и найм сотрудников
- Планирование и формирование штатного расписания
- Планирование и мониторинг карьеры сотрудника
- Формирование схемы вознаграждения и мотивации
- Обучение сотрудников
Практикум (начало): операционный аудит процесса «Управление кадрами» - формирование рабочей программы
2-ой день
Практикум (продолжение): операционный аудит процесса «Управление кадрами» - рекомендации внутреннего аудитора
Внутренний аудит процесса «Продажи и маркетинг»
- Идентификация, анализ целей процесса «Продажи и маркетинг» и ключевых показателей эффективности
- Выявление и основы оценки рисков, связанных с маркетингом и продажами
- Детальный анализ процесса «Продажи и маркетинг»:
- Этика продаж
- Исследование и формирование клиентской базы
- Ценообразование и формирование политики скидок
- Планирование и проведение рекламных кампаний
- Формирование связей с общественностью
Практикум: операционный аудит процесса «Продажи и маркетинг» - формирование рабочей программы и рекомендации внутреннего аудитора
Сертификаты
Сертификат Академии бизнеса «Эрнст энд Янг».
Место и время проведения
В открытом формате обучение проводится в Академии бизнеса «Эрнст энд Янг» с 9.30 до 16.30.