Академия CFO (Модуль I): стратегия бизнеса и перевод стратегии на операционный уровень

54 300  
цена РУБ
дата проведения
22 июля 2016 - 23 июля 2016

место проведения
Бизнес центр "Белые Ночи"
ОРГАНИЗАТОР: Академия Бизнеса EY



содержание семинара


При регистрации за 5 и более недель до начала - скидка 30%, при регистрации за 2-5 недель - скидка 20%

Для кого этот тренинг?

  • Финансовые директора российских и международных компаний и их преемники (кандидаты на позицию финансового директора), руководители планово-экономических и финансовых департаментов компаний, главные бухгалтера и их заместители
  • Финансовые руководители, заинтересованные в росте стоимости бизнеса, оказывающие влияние на разработку стратегии и консультирующие нефинансовых руководителей (высшее руководство) компании в оценке финансовых последствий принимаемых операционных и стратегических решений, в том числе руководители, составляющие кадровый резерв компании.

Целевой аудиторией программы являются участники, имеющие высшее экономическое или финансовое образование и опыт работы на руководящей позиции не менее 3-х лет. Программа также будет интересна обладателям международных квалификаций, в том числе таких, как АССА, CFA, CIA, CPA, кандидатам и докторам экономических наук.

Необходимый уровень подготовки

Высшее экономическое или финансовое образование, опыт работы в качестве руководителя финансового департамента или его заместителя не менее 3-х лет.

 

Цели тренинга

  • Обсудить основные мировые тенденции и факторы, влияющие на стратегии компаний
  • Изучить современные подходы к формированию конкурентного преимущества компании
  • Проанализировать влияние стратегии на рост стоимости бизнеса
  • Рассмотреть принципы стратегического позиционирования компании
  • Увидеть пути достижения баланса между сокращением затрат и повышением ценности для клиентов
  • компании с целью создания и роста конкурентного преимущества
  • Освоить механизмы перевода стратегии на операционный уровень
  • Узнать, что такое стратегическое соответствие организации, и как его создать
  • Понимать готовность компании к воплощению стратегии
  • Научиться применять стратегическую карту для бюджетного планирования компании.

Стратегия бизнеса: оценка конкурентного преимущества, сокращение затрат против роста ценности»

  • Знакомство. Представление участников. Сбор ожиданий. Программа курса
  • Введение: изменение роли финансового директора. Акцент на стратегический менеджмент
  • Основные мировые тенденции и факторы, влияющие на стратегии компаний (современные данные ведущих школ мира). Дискуссия: наиболее значимые факторы для Вашей компании
  • Стратегическая пирамида: видение, миссия, ценности, стратегия, цели, действия, мотивация
  • Критерии успешности стратегии: рост рыночной стоимости бизнеса и рентабельности инвестиций
  • Стратегическое позиционирование: график «ценность/ затраты». Четыре типа стратегического позиционирования. Кривая «границы эффективности»
  • Измерители конкурентного преимущества. Сравнение анализируемой компании с конкурентами
  • Заключительная фасилитация групповой работы (в мини-группах) на тему: драйверы роста конкурентного преимущества по осям «ценность/ затраты». Обсуждение и приоритезация. Выводы

«Перевод стратегии на операционный уровень»
Стадии стратегического планирования
Стратегическая карта – логика описания стратегии

  • Финансовая составляющая - экономические итоги стратегии
    • Стратегия роста: увеличение возможностей получения доходов или увеличение ценности
    • Стратегия производительности: управление издержками, управление активами
  • Клиентская составляющая – основа стратегии: специфическое предложение потребительской ценности
  • Бизнес-процессы и обучение/развитие – способы реализации стратегии
    • Операционный менеджмент
    • Процесс управления клиентами
    • Инновационные процессы
  • Нематериальные активы – стратегическое соответствие
    • Человеческий капитал
    • Информационный капитал
    • Организационный капитал

Перевод целей стратегической карты в конкретные показатели. Система cбалансированных показателей (BSC)
Программы для достижения стратегических целей – инициативы
Бизнес кейс: принятие решений о выборе и обосновании стратегических инициатив

Боброва Ирина
Телефон: +7 (812) 703 7834
Факс: (812) 336 71 22
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами