«ХАРАКТЕРОЛОГИЯ. ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА ПАРТНЕРА, КЛИЕНТА, КОНТРАГЕНТА»
описание семинара
Достижение договоренностей с окружающими на выгодных условиях становится не только профессией, но и искусством. К сожалению, многие специалисты, далекие от психологии общения или, что еще хуже, увлеченные новомодными манипулятивными около психологическими техниками, упускают саму возможность достигать договоренностей с людьми в форме мягкой и ненавязчивой. А это как раз и есть самый эффективный подход – подход, при котором учитывается характер человека, его темперамент, его маски личности, его базовые мотивы и потребности. Выводить собеседника на решения, выгодные для Вас, учитывая его личностные особенности, – это уже техника, основанная на знании характерологии.
На мастер-классе Вы узнаете, что же такое «характерология», вместе с высококвалифицированным тренером разберете ситуации, в которых знание характерологии поможет Вам избежать ошибок при переговорах и приведет их к лучшим результатам.
содержание семинара
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
I часть. ВВЕДЕНИЕ В УЧЕНИЕ О ХАРАКТЕРАХ ЛЮДЕЙ
В первой части мастер-класса, анализируя видео-монологи некоторых знаменитостей, Вы попробуете сами, разделить людей на группы, выделяя некоторые характерные признаки их поведения. Эксперт лишь будет подсказывать, на что стоит обращать внимание в видео-примерах, чтобы разрозненные признаки сложились в законченную картину характера определенного человека.
В результате Вы увидите, что все люди делятся на пять принципиально разных групп.
II часть. ПЯТЬ ХАРАКТЕРОВ И МАСКИ ЛИЧНОСТИ
Итак, мы с вами определили пять групп людей, отличающихся характерными поведенческими признаками. Пришло время дать им названия!
Дальше поговорим о том, какие мотивы присущи характерам каждой группы от природы, на что они действительно обращают внимание, а что им безразлично, как не совершить ошибок, строя с ними общение, как их в чем-то убедить и как избежать или погасить конфликт. Обсудим, что же такое маски личности, как они себя проявляют, для чего их используют и как их выявить.
В результате Вы познакомитесь с классической характерологией, которой уже более 100 лет!
III часть. КАК И ГДЕ ПРИМЕНЯТЬ ХАРАКТЕРОЛОГИЮ?
Поговорим о том, а зачем же все это знать. Чем нам может помочь характерология в бизнесе? Как она нам может пригодиться в обычной жизни и в бытовом общении? Разберем ситуации слушателей, попробуем «переиграть» их, исходя из уже полученных знаний, и дадим практические советы.
В конечном итоге, Вы получите представление об одном из самых эффективных и быстрых инструментов коммуникаций (экспресс-оценки собеседника, экспресс-оценки истинных мотивов, выработки эффективного и индивидуального подхода к человеку).