Разработка и внедрение системы менеджмента качества на предприятии (ISO 9001)

19 800  
цена РУБ
дата проведения
05 сентября 2012 - 07 сентября 2012

место проведения
Бизнес-центр "Троицкий"
ОРГАНИЗАТОР: СтройКонсалтинг



описание семинара


В последнее время к документам, подтверждающим стабильность, надежность и перспективность компании, таким как отчетность по МСФО или стратегический бизнес-план, прибавился сертификат на соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001. Внедрение этой системы позволит получить ряд преимуществ для компании: улучшить управляемость компании, повысить конкурентоспособность и качество продукции и услуг, уменьшить издержки, сделать компанию клиентоориентированной. О том, как создать и сертифицировать систему менеджмента качества вы узнаете на нашем семинаре, который ведут эксперты по разработке и внедрению СМК.

Целевая аудитория и решаемые задачи:

  • Владельцы и руководители предприятий: познакомятся с тем, какую выгоду принесет внедрение реально действующей СМК за счет установления технологической прозрачности основных материальных потоков предприятия и получение сертификата ISO 9001. Последовательное улучшение системы управления качеством предприятия позволит наладить финансовое управление, что значительно повысит инвестиционную привлекательность бизнеса; применить другие методы управления, в том числе, систему Бережливого производства. Слушатели получат рекомендации с чего начать разработку СМК и как подбирать исполнителей этого проекта внутри компании. Отличительной особенностью курса, является акцент на механизме управления компанией с помощью системы мотивации, основанной на оценке качества работы подразделений по показателям и критериям результативности их работы. По Вашему желанию консультант поможет оценить стоимость мероприятий по разработке и внедрению СМК, а также стоимость и порядок прохождения сертификации в международных сертифицирующих органах.
  • Сотрудники предприятий, управляющие работой отделов, подразделений и цехов получат не только  информацию о структуре стандарта ISO 9001 и о содержащихся в нём требованиях к деятельности различных категорий сотрудников (руководство, персонал). Также будут рассмотрены следующие аспекты  деятельности: 
    управление документами и записями; работа с персоналом; описание технологий; взаимодействие с клиентами; выполнение проектирования и разработок; выполнение закупок; управление производством; выполнение мониторинга и измерений процессов и продукции.  Для разработки документированных процедур (стандартов предприятия) управленцам помогут разъяснения и предоставленные образцы документов.
  • Руководители и сотрудники служб качества, менеджеры по качеству: получат практические навыки планирования своей работы в период создания и внедрения СМК, а также в «послесертификационный» период, когда главной задачей службы качества является улучшение и оптимизация системы управления предприятием, проведение внутренних аудитов и тщательная проработка корректирующих действий.
  • Примеры, используемые преподавателями в процессе семинара, приводятся с учетом специфики работ и практики лучших предприятий в т.ч. и строительных в условиях саморегулирования!


содержание семинара


 

Программа семинара:

1. Управление качеством в организации:

  • Сертификаты на системы качества и их значение для повышения конкурентоспособности продукции на внешнем и внутреннем рынках. Нормативно-методическое обеспечение работ в области качества в Российской Федерации.
  • Политика предприятия в области качества.
  • Роль руководства в обеспечении качества.


2. Создание и внедрение системы качества предприятия:

  • Разработка организационной структуры системы качества.
  • Этапы построения системы качества предприятия. Определение функций Совета по качеству, Службы качества, представителя руководства, ответственных по качеству в подразделениях.


3. Документирование системы качества:

  • Разработка перечня документации системы качества и графика ее выпуска.
  • Разработка Руководства по качеству.
  • Разработка и внедрение стандартов предприятия по элементам системы качества.


4. Техника внутреннего аудита системы качества:

  • Цели и задачи аудита качества. Планирование внутреннего аудита. Методы и техника работы аудитора.
  • Требование к профессиональной подготовке аудиторов.
  • Анализ и обобщение результатов, составление отчета. Разработка корректирующих мероприятий.
  • Практикум работы аудитора-решение ситуационных задач.


5. Подготовка предприятия к сертификации системы качества:

  • Назначение, цели и задачи сертификации.
  • Схемы сертификации по ИСО. Характеристика международных и российских систем сертификации.
  • Содержание этапов подготовки и проведения сертификации системы качества предприятия.
  • Инспекционный контроль за сертифицированной СМК.


6. Процессный подход к управлению в организации:

  • Организация, как совокупность отделов или процессов.
  • Определение и характеристика бизнес-процессов.
  • Классификация бизнес-процессов организации.


7. Внедрение процессного подхода:

  • Идентификация бизнес-процессов.
  • Развертывание бизнес-процессов.
  • Документирование бизнес-процессов.


8. Улучшение бизнес-процессов:

  • Управление процессом.
  • Показатели эффективности процесса организации.
  • Аудит бизнес-процессов.


9. Описание бизнес-процесса в соответствии с требованиями ISO 9001:2008/ГОСТ Р ИСО 9001-2008:

  • Общие требования.
  • Ответственность руководства.
  • Управление ресурсами.
  • Процесс выпуска продукции.
  • Измерения, анализ и улучшение.


10. Документирование бизнес-процессов организации:

  • Структура и содержание СТО «Описание, регламентация и аудит бизнес-процесса».
  • Регламент бизнес-процесса.


11. Круглый стол. Ответы на вопросы. Обмен опытом.

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами