Диалог налогоплательщика с проверяющим.«Первичка»: что и как проверяют контролирующие органы.

8 850  
цена РУБ
дата проведения
12 сентября 2013

место проведения
м. Рижская



описание семинара


Время проведения: 10.00 - 17.00
Целевая аудитория: главные бухгалтеры и специалисты бухгалтерии, финансовые директора, юристы и руководители компаний


содержание семинара


1.      Информация МФ РФ «О вступлении в силу с 1 января 2013 г. ФЗ «О бухгалтерском учете» – новые требования к первичным документам и регистрам бухгалтерского учета. Обязательные формы первичных документов и какие формы документов организация может разработать самостоятельно. Утверждение форм первичных учетных документов в учетной политике организации. Электронный документооборот. Право подписи на документах, использование факсимиле. Печать на документах.  Внесение исправлений в учетные документы. Копии первичных документов – когда можем учесть  в расходах. Несвоевременное получение документов. Некомплектные документы.  Налоговые и административные штрафы за первичку и регистры бухгалтерского и налогового учета. Организация документооборота в организации. Кассовые операции оформляем правильно. На что обращают внимание налоговые органы при проверке кассы. Первичные документы по отдельным хозяйственным операциям: транспортная накладная и ТТН, ТОРГ-12,  документы для учета ГСМ ( талоны, топливные карты, путевые листы). Первичка по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам. Условные единицы в первичном документе.

2.      Первичные документы для налогового учета. Как заполнить счет-фактуру, книгу покупок и книгу продаж без претензий контролирующих органов. Электронные счета-фактуры. Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара.

3.      Хранение документации. Сроки и организация хранения  документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.

4.      Если у Вас есть филиал: как организовать документооборот, где хранить, кто может проводить налоговый контроль филиала, как избежать штрафа за несвоевременное представление документов налоговым органам.

Как будут работать с «новой первичкой» налоговые и правоохранительные органы. Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды.  Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов. Борьба с фирмами – «однодневками» продолжается с учетом  Распоряжения Правительства РФ.

Балашова Татьяна Викторовна менеджер по развитию семинаров
Телефон: + 7 (495) 609-60-65 (доб. 244)
Факс: + 7 (495) 609-60-65
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Смирнова Татьяна Степановна
Смирнова
Татьяна Степановна
к. ю. н. начальник отдела документальных проверок Управления Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям МВД РФ (ФСЭНП МВД РФ) Стаж работы в налоговых органах более 10 лет Проводит налоговые проверки организаций – налогоплательщиков различных форм собственности
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами