Расходы на рекламу: бухгалтерский учет и налогообложение
описание семинара
Время проведения: 10.00 - 17.00
Целевая аудитория: главные бухгалтеры, специалисты бухгалтерских и финансовых служб
содержание семинара
1. Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях (расходы на маркетинг, представительские).
2. Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Льготы для отдельных категорий организаций. Вычет НДС по нормируемым расходам.
3. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.
4. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте.
5. Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов.
6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.
7. Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов.
8. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) - постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета.
9. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете.
10. Спонсорская реклама.
11. Рекламная (стимулирующая) лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация, налогообложение.
12. Скидки, бонусы и премии: учет у продавца и покупателя, документооборот с учетом новшеств 2012 года.
Марина Аркадьевна