Недобросовестные поставщики. Как сохранить налоговые вычеты и не допустить нарушения законов
даты проведения семинара: 27 августа 2012, 03 октября 2012
описание семинара
Семинар посвящен вопросу защиты налогоплательщика, призван помочь ему как не погрязнуть в тотальных проверках своих контрагентов, так и впоследствии защитить свои права по взаимоотношениям с такими компаниями.
На семинаре не только будут показаны способы противодействия придиркам налоговой, но и будут разобраны способы заключения договоров, которые исключают возможность признания лица недобросовестным. А также будут разобраны законные способы снижение налоговой нагрузки по НДС в том случае, если налогоплательщик в этом заинтересован.
содержание семинара
Семинар посвящен вопросу защиты налогоплательщика, призван помочь ему как не погрязнуть в тотальных проверках своих контрагентов, так и впоследствии защитить свои права по взаимоотношениям с такими компаниями.
На семинаре не только будут показаны способы противодействия придиркам налоговой, но и будут разобраны способы заключения договоров, которые исключают возможность признания лица недобросовестным. А также будут разобраны законные способы снижение налоговой нагрузки по НДС в том случае, если налогоплательщик в этом заинтересован.
Семинар предназначен для: руководителей, бухгалтеров, юристов компаний.
В программе:
Методические указания Минфина о назначении выездных налоговых проверок (включая Приказ ФНС от 22.09.10 N ММB-7-2/461@, Приказ УФНС по г. Москве от 1 сентября 2008 г ?409 и др.)
Методические указания Минфина по поиску недобросовестных контрагентов. Рассмотрение мер, которые планирует принять Минфин, Минюст по борьбе с однодневками.
Основания признания налоговой выгоды необоснованной (на основании судебной практики, писем Минфина, практики проверок).
Что необходимо сделать, чтобы проявить разумную осмотрительность. Какие документы и какую информацию о контрагенте необходимо собрать.
Как защититься от претензий налогового органа о том, что контрагент:
- не платит налоги, и не сдает отчетность;
- не отвечает на встречные проверки;
- не находится по месту регистрации, либо зарегистрирован по адресу массовой регистрации;
- директор БОМЖ, ничего не подписывал, его подпись подделали и т.п.
- директор является «массовым», в отношении руководителя проводятся розыскные мероприятия;
- проведенный осмотр показал, что компания не могла отгрузить товар с адреса, указанного в накладной, счете-фактуре;
- коды ОКВЭД контрагента не позволяют ему произвести действия, которые он якобы произвел по отношению к налогоплательщику (не может выполнять работы, поставлять товар и т.п., так как создан для иных целей);
- иные претензии.
Анализ предмета доказывания по спорам о получении необоснованной налоговой выгоды. Установление размера требований по подобным делам. Взыскание всех ранее заявленных вычетов и расходов как нарушение принципа соразмерности и справедливости. Анализ аналогичной практики Европейского Суда.
Разбор основных ошибок, допускаемых налоговыми органами в процессе доказывания получения налоговой выгоды (встречные проверки реально не проводятся, а данные берутся из компьютерной системы учета, вместо допросов проводится опрос, вместо экспертизы получаются заключения специалиста и т.п.). Как использовать ошибки (подробно).
Создание преюдиции для доказывания реальности сделки.
Способ ухода от признания налоговой выгоды, не обоснованной при заключении договоров с поставщиками при помощи посредника. Как построить договор, чтобы претензии по поставщикам нельзя было предъявить.
Уход от признания налоговой выгоды необоснованной путем особого способа заключения договоров.
Уход от уплаты НДС с наценки путем:
- заключения договора с дополнительной выгодой;
- включения условий о неустойке;
- использования простого товарищества.
Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами (директор или бухгалтер) и в какой части. Рассмотрение основных законодательных инициатив и принятых в последнее время законов, направленных на борьбу с «однодневками».
Потеря документов по недобросовестным поставщикам. Налоговые последствия. Указания Минфина по привлечению к ответственности в таком случае. Способ защиты от налоговых претензий. Является ли потеря документов защитой от претензий правоохранительных органов.
Анализ возможности расмотрения любого налогового спора в Арбитражном суде г. Москвы как способ обойти негативную практику конкретного региона.
Изменение практики компенсации судебных издержек.
СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2., бизнес-центр «Виктория Плаза», в пяти минутах от м. Бауманская.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.