Оптимизация закупочной деятельности: практически курс для менеджеров по закупкам
описание семинара
Цель семинара: рассмотреть различные варианты организации и ведения процесса закупок; научиться оценивать текущую деятельность по формированию запасов; научиться разрабатывать стратегию взаимоотношений с поставщиками и ранжировать их по ценности для вашей компании; узнать, какие преимущества дает автоматизация закупок, и как ее внедрить, как сделать автоматизированную систему закупок более эффективной.
содержание семинара
Семинар предназначен для: руководителей и специалистов отдела закупок, логистики.
Цель семинара: рассмотреть различные варианты организации и ведения процесса закупок; научиться оценивать текущую деятельность по формированию запасов; научиться разрабатывать стратегию взаимоотношений с поставщиками и ранжировать их по ценности для вашей компании; узнать, какие преимущества дает автоматизация закупок, и как ее внедрить, как сделать автоматизированную систему закупок более эффективной.
В программе:
Организация и управление закупочной деятельности.
Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании.
Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании:
- финансовой службой,
- транспортом,
- складом,
- производством,
- отделом продаж.
Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам.
Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок.
Алгоритмы работы отдела закупок.
Учёт и контроль в отделе закупок.
Стратегия закупочной деятельности.
Определение потребности в закупаемых ресурсах.
Формирование бюджета закупок.
Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.
Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность.
Работа с поставщиками.
Основные категории поставщиков.
Получение информации о поставщиках.
Основные критерии оценки поставщиков.
Методики выбора основных для компании поставщиков.
Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании.
Договорная деятельность.
Механизмы контроля поставок.
Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками.
Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых.
Разделение позиций на складские и заказные.
Варианты разбиения складских позиций по категориям.
Варианты категорий запасов и методики их дифференцирования.
Методики прогнозирования спроса.
Оптимальный уровень обеспечения спроса и необходимый для этого запас.
Определение потребности в товарных запасах и точки заказа.
Определение оптимальной партии поставки.
Расчёт необходимого заказа.
Предупреждение ситуаций неликвида и дефицита.
Создание, выравнивание и контроль исполнения плана поставок.
Расчёт необходимого заказа при снабжении производства.
Расчёт необходимого заказа для распределительного центра группы филиалов.
Автоматизация процесса закупок.
Плюсы и минусы автоматизации процесса закупок.
Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками.
Создание и ведение необходимых баз данных.
Организация учёта и ведение заказов на поставку.
Прогнозирование и планирование.
Расчёт и формирование заказа.
Отслеживание прохождения заказами всех этапов поставки.
Проверка приходной документации на соответствие исходным договорённостям.
Система контроля состояния запасов.
Защита от ввода заведомо некорректных данных.
Распределение прав и ответственности.
Автоматизированная отчётность с агрегированием данных по нужным категориям.
Оценка эффективности существующей автоматизированной системы.
Моделирование для более точной настройки или внесения изменений в систему.
Интеграция в корпоративную информационную систему с блоками автоматизации:
- финансового учёта;
- транспорта;
- складского учёта;
- производства;
- сбыта.
Стоимость участия в семинаре составляет 17500 рублей, в том числе НДС. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Валерий Юрьевич