Инструменты управления отделом продаж
12 апреля 2010 - 13 апреля 2010
место проведения
Учебная гостиница "Турист" - Бизнес-школа Эксперт
описание семинара
Тренинг предназначен для: директоров компании, их заместителей, руководителей отделов продаж, региональных менеджеров и директоров по продажам, которым по роду своей деятельности необходимо участвовать в выработке стратегии развития своей территории, дистрибуции продуктов, конкурентной борьбы, развивать и мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.
содержание семинара
Цель тренинга – дать системный подход к знанию и пониманию стратегических и тактических задач, стоящих перед руководителем продаж, основных этапов развития отдела продаж, структурировать современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. В ходе тренинга мы сможем разобрать актуальные ситуации слушателей, найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем. В тренинге предусмотрены практические разборы по вопросам реорганизации отдела продаж, построения мотивационной схемы, решения сложных задач во взаимоотношениях с сотрудниками, работа над практическими примерами и обучению на собственном опыте. В числе прочих упражнений, вы разработаете личный план действий по возращению на рабочее место.
1. Стратегия и трейд-маркетинг.
2. Управление структурой продаж - цикл менеджента.
3. Набор и обучение менеджеров по продажам.
4. Система мотивации.
5. Эффективная обратная связь.
6. Ошибки руководителя.
Подробная программа: http://moscow-expert.ru/s1105.html
Для получения дополнительной информации и по вопросам регистрации обращайтесь:
по телефону: (495) 980-66-00, e-mail: expert@moscow-expert.ru