Интернет-маркетолог. Продвижение в интернете. Веб-аналитика. Крауд маркетинг. Конверсия и увеличение продаж
22 марта 2021 - 23 марта 2021
даты проведения семинара: 22 марта 2021 - 23 марта 2021, 15 июня 2021 - 16 июня 2021, 17 сентября 2021 - 18 сентября 2021, 15 ноября 2021 - 16 ноября 2021
описание семинара
Целевая аудитория: Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.
Вы узнаете:
- Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
- Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
- Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
- Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
- Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
- Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
- Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
- Подбирать наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга для ваших целей и задач.
- Автоматизированным методам отслеживания упоминаний бренда и/или личности руководителя в Интернет-пространстве, включая социальные сети, блоги, новостные ресурсы, сайты конкурентов и др.
- Распределять задачи интернет-маркетинга и рекламы подчиненным, субподрядчикам, фрилансерам, а также контролировать достижение KPI.
- Сопоставлять эффективность онлайн и оффлайн рекламных активностей.
- Привлекать дилеров и работать над их лояльностью.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов интернет-маркетинга.
- получить и систематизировать знания по маркетингу, включая самые современные IT-технологии, используемые в маркетинговых целях.
содержание семинара
ПРОГРАММА
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара
1. Методы продвижения сайтов и услуг, которые подходят крупному бизнесу и B2B-компаниям
· Стандартные методы продвижения сайтов.
· Нестандартные методы продвижения (вирусный маркетинг, UGC, корпоративный блогинг, скрытый маркетинг) – какова эффективность таких методов?
Упражнение: подбираем наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга для компаний участников тренинга
2. Интернет-консалтинг
· Что выбрать? Консалтинг и услуги на стороне или создание собственного отдела.
· Как правильно выбрать SEO/SEM компанию и как с ней работать.
· Анализ эффективности продвижения. Инструменты и методы.
Упражнение: распределение обязанностей между маркетологом и менеджером по продажам, фрилансером, компанией на аутсорсе. Вырабатываем KPI для приемки работы.
3. Маркетинговые исследования для оценки рынка
· Исследование поискового спроса.
· Региональные исследования. На какие рынки выходить в первую очередь?
· Методы сбора информации и полезные сервисы.
· Методы анализа и оценки информации.
Упражнение: Кейс на выбор методов исследования в маркетинговом исследовании
4. Поисковая оптимизация для B2B
· Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
· Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C.
· Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию.
· Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей
· Копирайтинг для b2b.
· Электронные торговые площадки.
Упражнение: составляем план действий по оптимизации главного сайта компании, а также сайтов дилеров
5. Черный PR в Интернет и методы защиты
· Инструменты для отслеживания репутации компании и/или руководителя компании
· Методы борьбы с нежелательной информацией о вашей компании
· Убираем нежелательную информацию из ТОП 10 поисковых систем.
Упражнение: анализируем позитивную и негативную информацию о компаниях -участниках тренинга.
6. Продвижение социальных программ крупного бизнеса
· Примеры социальных программ.
· Связи с общественностью.
· Реклама.
· Прямой маркетинг.
· Контекстная реклама.
· Продвижение в социальных сетях.
Упражнение составляем грамотную программу маркетинга по продвижению социальных программ
7. Взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне
· Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п).
· Системы веб-аналитики, которые позволяют анализировать активности, как в онлайн, так и в оффлайн.
· Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.
Итоговое упражнение: разработка комплекса маркетинговых активностей для достижения поставленных целей и KPI
Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.