описание семинара
Методы сбора и оценки информации о конкурентах, Отстройка от конкурентов в работе с клиентами, Инструменты рекламы и пиар, Возврат клиентов, ушедших к конкурентам, Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе
Дата проведения:21, 23 июля 2012г. 10.00 – 18.00
Целевая аудитория:
Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.
Цель семинара:Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
Вы узнаете:
- Какие источники информации о конкурентах выделяют в современном маркетинге
- Какие методы сбора информации наиболее эффективны по каждому источнику информации
- Какие статистические методы накопления, анализа и оценки информации существуют
- Какая информация является источником ключевых показателей
- Наиболее эффективные приемы отстройки от конкурентов на основе полученных результатов анализа
- Приемы подготовки сбытовых материалов на основе полученных результатов анализа конкурентной среды
- О технологии работы с целевой аудиторией на основе результатов анализа конкурентной среды
- Об основных ошибках, допускаемых при «конкурентной разведки»
- Методы конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
- Методы конкурентной борьбы в маркетинге, рекламе и PR.
Вы научитесь:
- Выбирать и оценивать источники информации о конкурентах
- Методам сбора информации по выбранным направлениям (в текущем режиме и путем масштабных исследований в установленные периоды работы).
- Систематизировать и анализировать полученную информацию
- Применять полученные результаты в подготовке сбытовых материалов
- Применять полученные результаты в разработке новых продуктов и услуг
- Методам и приемам применения полученных результатов анализа конкурентной среды в работе отделов рекламы, pr и рекламы.
- Разрабатывать, на основе полученных результатов анализа конкурентной среды, эффективные программы работы с различными категориями целевой аудитории
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативные системы сбора, анализа и оценки информации о конкурентах. Поможет найти оптимальные и эффективные решения вопросов конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка. Применять полученную информацию в работе отделов сбыта и обслуживания клиентов. Эффективно применять в конкурентной борьбе методы маркетинга, рекламы и pr. Разрабатывать на основе полученной информации эффективные программы развития торговых марок и услуг.
содержание семинара
Ведущая: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.
Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний
ПРОГРАММА
1. Современные модели конкурентной борьбы в России и за рубежом
· Современный опыт конкурентной борьбы в России и за рубежом
· Методы конкурентной борьбы в зависимости от целей и задач компании
· Конкурентная борьба как метод формирования и укрепления корпоративной культуры
· Приемы конкурентной борьбы и сбора информации на рынках с различным уровнем конкуренции
Открывающее упражнение
Приемы по мотивации специалистов
Разбор кейсов от участников
2. Источники информации о конкурентах
· Подбор и оценка источников информации
· Оценка трудозатрат на сбор информации, расстановка приоритетов
· Текущий сбор информации и краткосрочный мониторинг рынка (организация системы)
· Источники информации в регионах
Упражнение – ролевая игра
«Спасательная лодка»
Упражнение: Разработать систему внутреннего сбора информации
3. Методы сбора и оценки информации о конкурентах
· Планирование этапов
· Особенности сбора информации на локальном и региональном уровне
· Виды маркетинговых шаблонов для сбора и анализа информации
· Определение ключевых показателей
· Статистические методы накопления и анализа информации
Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов для сбора и анализа информации»
Выделить ключевые показатели. Применение статистических методов анализа
4. Особенности сравнения продуктов и услуг конкурентов
· Ключевые показатели
· Отстройка от конкурентов
· Подготовка сбытовых материалов
Упражнение «Создание инструментов отстройки, и сбытовых материалов»
5. Работа с клиентами в период агрессивной конкурентной борьбы
· Привлечение потенциальных клиентов
· Удержание клиентов
· Возврат «потерянных клиентов»
· Корпоративная культура в конкурентной борьбе
Упражнение – найди своего клиента, удержи своего клиента, верни своего клиента
6. Инструменты рекламы и пиар как метод конкурентной борьбы
· Методы позиционирования
· Приемы конкурентной борьбы в рекламе
· Приемы конкурентной борьбы в pr
· Практика конкурентной борьбы в интернете и в печатной прессе
· Основные ошибки, которые ведут к поражению в конкурентной борьбе
Упражнение - «разработать программу работы отделов рекламы и pr с элементами конкурентной борьбы»
7. Законодательная база при конкурентной борьбе в работе отделов рекламы и PR
· Антимонопольная политика
· Законы об информации
· Правила предоставления корпоративной информации
· Информационная безопасность в отделах маркетинга, рекламы и pr
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru