START-UP БИЗНЕСА – общие правила, и принципы работы при запуске своего проекта
07 июля 2012 - 09 июля 2012
описание семинара
Практика успешных стартов бизнес-проектов в различных сферах деятельности. С чего начать? Основные ошибки, которые приводят к провалам на «взлете»
содержание семинара
Дата проведения: 7, 9 июля 2012г. 10.00 – 18.00
Целевая аудитория:
Менеджеры по маркетингу, начинающие бизнесмены, специалисты по развитию бизнеса, бренд – менеджеры, региональные представители, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr.
Цель семинара: Систематизация опыта успешного запуска и развития бизнес проектов, а также анализ ошибок, ведущих к провалу успешных идей
Вы узнаете:
§ Правила маркетинговых исследований для запуска бизнес-проекта
§ Кто ваша целевая аудитория
§ Как правильно рассчитать свои ресурсы
§ Как систематизировать, и расставить приоритеты в своей работы
§ Какая структура организации будет оптимальной для вашей компании
§ Как выбирать и мотивировать специалистов; Модели оплаты труда ваших сотрудников
§ Какая нормативная база необходима для запуска бизнеса
§ Порядок действий для оформления необходимых документов, государственные программы, которые могут вам помочь
§ Что такое план развития для нового бизнес проекта
§ Методы финансового планирования и бюджетирования
§ Формы и модели бизнес-развития
§ Как разработать собственную торговую марку и структуру имиджа компании
§ Об основных ошибках, неудачных «запусков» успешных идей
§ На чем нельзя экономить при Start-up?
Вы научитесь:
§ Проводить мониторинг рынка своими силами
§ Оценить потенциал и потребности целевой аудитории
§ Оценивать уровень конкуренции
§ Основам бизнес-планирования
§ Основам подготовки плана действий и плана развития бизнеса
§ Бюджетированию плана действий, и основам финансового планирования
§ Методам разработки структуры организации
§ Методам разработки структуры брендинга компании
§ Методам позиционирования
§ Методам продвижения в маркетинге, pr и рекламе
§ Методам выбора и работы с партнерами
§ Методам отбора, формирования и мотивации команды
§ Основы корпоративной культуры
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценить свои возможности и потенциал ваших идей, с которыми вы готовы выйти на рынок; Определить важные шаги и сконцентрироваться на главных направлениях вашего будущего бизнес – проекта, спрогнозировать появление «подводных камней», которые ждут вас на Startup; Разработать план действий.
Ведущая: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.
Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний
ПРОГРАММА
1. Основные направления в построении бизнеса в России и за рубежом
- Основные модели построения бизнеса
- Структура рынка
- Оценка бизнес идеи, определяем приоритеты
- Этапы « запуска»
2. Подготовительный этап
- Мониторинг рынка
- Оценка основных участников рынка
- Оценка бизнес – продукта
- Оценка ресурсов
- Расчет затрат и окупаемости
- Источники финансирования
- Составляем бизнес-план
- Поиск партнеров и инвесторов
3. Этап открытия
- Выбор формы собственности
- Подготовка учредительных документов
- Гос. Иинституты
- Гос. программы по поддержки бизнеса
- Разрабатываем план действий
- Бюджетирование плана действий
- Поиск и привлечение специалистов: отбор, оплата труда, мотивация, постановка задач
- Кейсы успешных «запусков»
- Основные ошибки
4. Методы позиционирования
- Позиция на рынке
- Элементы имиджа и брендинга
- Структура корпоративной культуры
- Информационная политика
5. Партнеры
- Формы сотрудничества (с поставщиками, производителями, в сбыте, продвижении)
- Подготовка пакетов предложений для Партнеров
6. Направления продвижения
- Особенности продвижения, имиджа, продуктов, услуг
- Стратегия развития в вашем плане действия
- Виды совместного продвижения через партнеров
- Реклама)
- PR
- Интернет
- Продвижение через внутренние ресурсы (технология работы с клиентами)
7. Финансовое планирование
- Текущие затраты
- Оценка окупаемости
- Приоритеты в затратах на продвижение и развитие
- где взять средства на рекламу?
- Финансовый план и отчетность
- Работа с инвесторами, соучредителями
- Сотрудничество с банками
8. Основные ошибки при Start–up
- В оценки рынка и бизнес–идеи
- Собственные ресурсы
- В стратегии развития и продвижения
- в формировании команды
- В работе с партнерами
- Финансовое планирование
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru