Практика закупок товаров, работ и услуг по ФЗ-223 Запрос предложений, Конкурс, Аукцион

15 500  
цена РУБ
дата проведения
25 июня 2012 - 26 июня 2012

место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"

даты проведения семинара: 25 июня 2012 - 26 июня 2012, 30 июля 2012 - 31 июля 2012


описание семинара


С 1 июля 2012 года заказчики обязаны размещать всю информацию о закупках на Общероссийском сайте, что существенно изменит условия проведения закупочных процедур. В целях своевременной подготовки к применению новых требований к закупочной деятельности, приглашаем специалистов принять участие в данном семинаре-практикуме.


содержание семинара


 

Семинар предназначен для: руководителей и специалистов госкорпораций, государственных и муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений и субъектов естественных монополий, их дочерних организаций, отвечающих за размещение заказов и закупки, членов закупочных Комиссий; руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков).

Каждому участнику семинара, в качестве раздаточного материала, предоставляется универсальное ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ, включающее все существующие способы закупок, требования к участникам процедур и способами определения победителей, расширенный перечень единственного источника, порядок взаимодействия структурных отделов при организации и проведении закупочных процедур с приложениями в соответствии с требованиями нового закона на СД-диске, а также типовое Положение о работе закупочной комиссии, Типовой пакет закупочной документации по конкурсу, запросу предложений, запросу котировок цен, Проекты постановлений Правительства РФ о перечне товаров в электронной форме и о Порядке формирования планов закупок, рекомендации по формированию начальной (максимальной) цены договора, рекомендации по работе специалистов по размещению заказов, методика выбора способа закупки, форму федеральной стат.отчетности и др. рабочие документы.

С 1 июля 2012 года заказчики обязаны размещать всю информацию о закупках на Общероссийском сайте, что существенно изменит условия проведения закупочных процедур. В целях своевременной подготовки к применению новых требований к закупочной деятельности, приглашаем специалистов принять участие в данном семинаре-практикуме.



В программе:

  1. Практические рекомендации по подготовке типовой документации о закупочной деятельности организации с учетом отраслевой специфики организации.
  2. Обзор существующей практики разработки и применения регламентов закупочной деятельности крупных естественных монополий и корпораций, ГУПов и ФГУПов.
  3. Существующие процедуры закупок, области их эффективного применения. Последовательность, продолжительность и содержание процедур, оформляемые документы.
  4. Положение о закупках, внесение изменений. Основные необходимые разделы.
  5. Планирование закупок. Формирование и утверждение плана (графиков) закупок на год. Рекомендации по его подготовке, вносимых корректировках. Обзор проекта постановления Правительства РФ о
  6. Порядке формирования планов закупок.
    Закупочная комиссия Заказчика. Положение о Комиссии, регламент ее работы и ответственность членов комиссии и председателя. Функции секретаря Комиссии.
  7. Порядок взаимодействия отелов и служб организации при осуществлении закупочной деятельности. Должностная инструкция специалиста по размещению заказов. 
  8. Разработка технических заданий на закупку товаров, работ, услуг, проекта договора.
  9. Требования к участникам закупок: обязательные и дополнительные. Квалификация участников.
  10. Обоснование начальной (максимальной) цены договора. Методические рекомендации. Завышение (занижение) цен.
  11. Использование Официального сайта и сайта Заказчика при публикации информации о закупках.
  12. Порядок регистрации и работа на Общероссийском сайте с 01.07.2012г. Получение ключей ЭЦП.
  13. Обоснование и выбор способа закупки (закупочной процедуры).
  14. Порядок проведения открытого (закрытого) конкурса, аукциона (в т.ч. аукциона в электронной форме); запроса котировок цен; запроса предложений; предквалификационный отбор, конкурентные переговоры, «переторжка». Отличие данных процедур: плюсы и минусы. 
  15. Порядок и способы определения победителя: ценовой, бальный метод, метод ранжирования. Критерии «качество» и «квалификация участников», порядок оценки. Типичные ошибки заказчиков.
  16. Антидемпинговые меры против недобросовестных поставщиков.
    Закупки на электронные площадках. Обзор действующих электронных торговых и федеральных площадок. Проект постановления
  17. Правительства РФ о перечне товаров, закупаемых в электронной форме.
  18. Прямые закупки у единственного исполнителя. Рекомендации по формированию перечня закупок у единственного источника, мониторинг средних цен.
  19. Контроль исполнения договоров. Обеспечение качества товаров, работ, услуг.
  20. Ответственность поставщиков.
  21. Реестры договоров, состав информация и публикация ее на сайте.
  22. Ответственность за неприменение Закона № 223. Роль ФАС. Проект постановления Правительства РФ о Реестре недобросовестных поставщиков. Обжалование действий Заказчика участниками закупочных процедур. Отмена процедур.
  23. Основные и существенные отличия нового закона от ФЗ-94.
  24. Законодательное регулирование закупок: Гражданский Кодекс, ФЗ-223, ФЗ-94 «О размещении государственных и муниципальных заказов», ФЗ-135 «О защите конкуренции».
  25. Антимонопольные требования к торгам, запросам котировок цен.
  26. Ответы на вопросы слушателей. Индивидуальные консультации, в том числе по вопросам не вошедшим в программу. Дополнительные вопросы можно направлять заблаговременно

Стоимость участия в семинаре составляет: для бюджетных организаций 15500 рублей, в том числе НДС. Для коммерческих организаций - 17500 рублей, в том числе НДС.

СКИДКА: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Предлагаем Экскурсионное обслуживание:

Вместе с семинаром Вы можете заказать экскурсию - Катание по рекам и каналам г. Санкт-Петербурга. Экскурсия проводится в первый день семинара.
Продолжительность экскурсии - 1 час.
Стоимость экскурсии - 590руб. В стоимость входит: билет на теплоход, экскурсовод на теплоходе.
ВАЖНО: Заказать и оплатить экскурсию необходимо минимум за три рабочих дня до даты проведения экскурсии.

 

Арзамазова Людмила Интернет-маркетолог
Телефон: (812)438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами