Система дистрибуции: создание-развитие-управление
17 500
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
ООО УМЦ "ФинКонт"
содержание семинара
Семинар-тренинг предназначен для: топ-менеджеров компаний, руководителей отделов маркетинга и сбыта, менеджеров по оптовым продажам и работе с дистрибуторами, коммерческих директоров, руководителей отделов дистрибуции, специалистов по развитию каналов сбыта, руководителей компаний.
Данный семинар создан с целью помочь сотрудникам различных компаний превратить хаотический (неконтролируемый) сбыт продукции в управляемую прибыльную систему, которая позволит эффективно в течение всего жизненного цикла товаров и ее торговых посредников удовлетворять потребности различных сегментов рыка сбыта.Цели семинара:1. Создание у всех участников единого структурированного маркетингового видения и понимания:- дистрибуции как товарораспределительной системы (СД)
- СД как основного инструмента управления сбытом
- целей и задач СД
- возможностей СД для бизнеса компании (доходность, укрепление имиджа, укрепление рыночных позиций, повышение управляемости бизнеса)
- правил и механизмов функционирования СД
- природы и алгоритмов функционирования сбытовых каналов (маркетинговые, финансовые, коммуникативные потоки)
- основных операторов сбытовых каналов (торговых посредников), их форматов и особенностей функционирования (как выбирать, как эффективно управлять взаимоотношениями)
- алгоритма и инструментов создания СД (определение ЦА, мотивов и технологии покупки; анализ РТТ; формирование ассортиментного портфеля; расчет длины и маржинальности СК и т.д.)
- алгоритма и инструментов управления СД (анализ, планирование, организация, стимулирование, контроль)
- алгоритма и инструментов развития СД
- основных ошибок в создании-управлении СД
- создания СД
- управления СД
- повышения эффективности функционирования СД
- Участники получат структурированное маркетинговое видение и понимание всех основных этапов создания, управления, развитияоптимизации системы дистрибуции
- Участники получат необходимый набор эффективных технологий и инструментов для создания, управления, развитияоптимизации системы дистрибуции
- Участники смогут оптимизировать сбыт продуктов или услуг своей компании, посредством создания-развития СД, что приведет к повышению рентабельности, управляемости и долгосрочности бизнеса компании
- Создание общего понятийного аппарата по теме «дистрибуция как система»;
- Особенности организации продаж и функционирования систем дистрибуции в России (менталитет, состояние рынков, покупательские предпочтения);
- Основные ошибки в создании и управлении системой сбыта;
- Модель «Тетрада дистрибуции»;
- Существующие виды СД и сбытовые стратегии;
- Цели и задачи СД;
- Возможности СД;
- СД и концепция жизненного цикла(CLF);
- Маркетинговые и сбытовые каналы как основа системы дистрибуции;
- Виды рынков сбыта и их жизненный цикл (матрица BCG);
- Сегментирование рынков сбыта и определение целевой аудитории;
- Виды покупательских предпочтений;
- Способы охвата сегментов рынка сбыта.
- Типология и структура каналов сбыта;
- Операторы каналов сбыта их форматы, структура, особенности технологии работы(дистрибьюторы, дилеры, ритейлеры);
- Основные функции и потоки в каналах сбыта.
- Анализ существующей сбытовой политики компании;
- Анализ существующей системы дистрибуции;
- Анализ клиентской базы (состояние, развитость-возможности);
- Цели и задачи дистрибьюторской сети в системе распределения компании;
- Анализ целей и задач сбытового подразделения;
- Анализ используемых инструментов для оценки эффективности сбыта (KPI);
- Анализ ассортиментной и ценовой политики компании для работы с дистрибуторами;
- Модель «Алгоритм создания СД»;
- Основные факторы, влияющие на выбор региона;
- Инструменты комплексной оценки привлекательности региональных рынков: оценка размеров и емкости рынка, темпов роста/падения рынка, логистические затраты;
- Определение объемных показателей продаж в регионе;
- Планирование объемов продаж через дистрибуторов;
- Технология и инструменты определения перспективности различных операторов сбытового канала;
- Технология выстраивания взаимоотношений с дистрибуторами (операторами)сбытового канала;
- Формирование и формализация организационной политики дистрибуции.
- Анализ и управление LF (жизненным циклом) системы дистрибуции;
- Модель «Триада» для управления LF(жизненным циклом) дистрибуторов;
- Модель для управления LF(жизненным циклом) товарного портфеля в ассортиментной матрице дистрибутора;
- Технологии и инструменты для управления продажами дистрибутора (РТП, группа продаж дистрибутора, выносной отдел продаж);
- Управление ценообразованием в сбытовых каналах;
- Стимулирование продаж и дистрибуторов в сбытовых каналах;
- Оптимальное распределение усилий между сбытовыми каналами;
- Введение правил работы торговых посредников.
- Планирование программ по развитию сбытовых каналов.
Стоимость участия в семинаре составляет 17500 рублей, в том числе НДС. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.Место проведения:г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.Предлагаем Экскурсионное обслуживание:Вместе с семинаром Вы можете заказать экскурсию – Катание по рекам и каналам г. Санкт-Петербурга. Экскурсия проводится в первый день семинара.Продолжительность экскурсии - 1 час.Стоимость экскурсии - 590руб. В стоимость входит: билет на теплоход, экскурсовод на теплоходе.ВАЖНО: Заказать и оплатить экскурсию необходимо минимум за три рабочих дня до даты проведения экскурсии.