Клиентская база – как инструмент развития и поддержания стабильности бизнеса компании
8 600
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
ООО УМЦ "ФинКонт"
содержание семинара
Семинар-тренинг предназначен для: менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, директоров по продажам, коммерческих директоров.
Достаточно часто происходит ситуация когда руководство компании требует от своих подчиненных, находить и привлекать как можно больше новых клиентов.Сотрудники компании, расходуя ее ресурсы, занимаются нахождением потенциальных клиентов, при этом, они не особенно задумываются, над соответствием этих клиентов целям, задачам и возможностям компании. Клиенты найдены, с ними начинается работа по привлечению. В процессе привлечения обнаруживается, что клиенты оказывают сильное сопротивление такому привлечению. Сотрудники компании идут на уступки и крупные клиенты привлечены. Проходит определенный период работы с ними, за который клиенты успевают сделать несколько покупок, объемы продаж возросли, но качественного изменения показателей объема прибыли нет! Стабильности в бизнесе компании не прибавилось! Рыночные возможности компании не увеличились. Почему? Не потому ли, что эти клиенты по своим КФУ, не подходят для бизнеса компании и работать с ним в целом нерентабельно. У каждой компании в течение ее жизненного цикла накапливается определенное количество клиентов, которые приносят ей прибыль, покупая ее товары или услуги, но кто из них нужен и важен для ее бизнеса?.Данный семинар поможет разобраться в этой ситуации и найти ответы на поставленные вопросы.Знания и инструменты, приобретенные на семинаре, будут служить хорошим фундаментом и логическим продолжением в изучении технологий создания, управления и развития системы дистрибуции.Цели семинара-тренинга:- формирование и структурирование у участников системного маркетингового видения, по теме «клиентская база», которое позволит более эффективно управлять коммерческой деятельностью своей компании. Предоставить участникам возможность многовариантного использования «КБ»:
- Показать участникам степень влияния на общие бизнес-процессы компании, клиентской базы.
- Ориентация на валовые показатели сбыта как основная ошибка в управлении продажами.
- Если у Вас нет клиентской базы, то вы не управляете своим бизнесом, им управляют Ваши клиенты.
- «КБ» это компьютерная программа или список клиентов?
- В чем отличия клиентской базы («КБ») от списка клиентов.
- Из чего состоит клиентская база (customer base).
- Базовая концепция жизненного цикла клиента «CLF» (customer lifecycle).
- Кто такие клиенты и их место в клиентской базе.
- Создание общего понятийного аппарата по теме: «Что такое клиентская база».
- Значимость клиентской базы для бизнеса компании с точки зрения стратегии и тактики.
- Клиентская база – один из наиболее важных и значимых активов компании.
- «КБ» как главный инструмент работы (и защиты) с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании.
- «КБ» и маркетинговая стратегия CRM;
- Четыре основных принципа стратегии CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) описываемые моделью «И.Д.В.О.».
- Возможности «КБ» в двух областях оперирования бизнесом компании: «маркетинг» и «управление».
- «КБ» и три среды внешняя, операционная, внутренняя организации.
- «КБ» и основные компоненты менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.
- Управление посредством «КБ» комплексом маркетинга.
- Модель «Возможности и ресурсы КБ».
- Инструменты для создания «КБ»: модель «Управления будущим» и «Карточка клиента».
- Анализ бизнес-целей и задач стоящих перед компанией.
- Анализ целей и задач, стоящих перед клиентами компании.
- Анализ целевой аудитории покупателей продукции или услуг компании.
- Создание профиля для различных категорий клиентов (с учетом целей и задач компании).
- Определение вида (типа) системы дистрибуции.
- Разработка паспорта региона (сегмента).
- Инструменты анализа и управления «КБ»: «принцип В.Парето», модель «КSF» & «CSF».
- Модель «Три зоны денег» или алгоритм привлечения клиентов в «КБ».
- Анализ положения клиентов в «КБ» - модель «Алгоритм жизненного цикла клиента в КБ».
- Модель «Риск отказа от сотрудничества при первом заказе».
- Сегментирование «КБ».
- Работа с «TBE» (total business experience) накопленный бизнес опыт компании.
- Реализация посредством «КБ» основных функций менеджмента: анализ, планирование, организация, контроль.
- Управление клиентской базой на принципах CRM;
- Программное обеспечение как инструмент автоматизации работы с «КБ».
- Участники будут владеть алгоритмом создания и ведения клиентской базы. Участники получат опыт использования клиентской базы, как инструмента для:
- Участники осознают важность клиентская базы, как эффективного инструмента для достижения стабильности и конкурентоспособности компании.
- Участники познакомятся с различными вариантами программного обеспечения построенного на принципах CRM для эффективного управления «КБ».
Стоимость участия в семинаре составляет 8600 рублей, в том числе НДС.
СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.Предлагаем Экскурсионное обслуживание:Вместе с семинаром Вы можете заказать экскурсию – Катание по рекам и каналам г. Санкт-Петербурга.Продолжительность экскурсии - 1 час.Стоимость экскурсии - 590руб. В стоимость входит: билет на теплоход, экскурсовод на теплоходе.ВАЖНО: Заказать и оплатить экскурсию необходимо минимум за три рабочих дня до даты проведения экскурсии.