Закупки товаров, работ и услуг ПО 223 ФЗ Запрос предложений, Конкурс, Аукцион

15 500  
цена РУБ
дата проведения
30 июля 2012 - 31 июля 2012

место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


Новый закон вступает в силу с 1 января 2012 года. В целях своевременной подготовки к применению новых требований к закупочной деятельности, приглашаем специалистов принять участие в данном семинаре-практикуме.


содержание семинара


 

Семинар предназначен для: руководителей и специалистов федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений и субъектов естественных монополий, отвечающих за размещение государственного и муниципального заказа; руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков.

Каждому участнику семинара, в качестве раздаточного материала, предоставляется ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ с приложениями в соответствии с новым законом на СД-диске, а также типовое Положение о работе закупочной комиссии, Типовой пакет закупочной документации по конкурсу, запросу предложений, запросу котировок цен, Проекты постановлений Правительства РФ о перечне товаров в электронной форме и о Порядке формирования планов закупок, рекомендации по формированию начальной (максимальной) цены договора, методика выбора способа закупки и др. рабочие документы.


Новый закон вступает в силу с 1 января 2012 года. В целях своевременной подготовки к применению новых требований к закупочной деятельности, приглашаем специалистов принять участие в данном семинаре-практикуме.

В программе:

  1. Практические рекомендации по подготовке типовой документации о закупочной деятельности организации с учетом отраслевой специфики организации.
  2. Обзор существующей практики разработки и применения регламентов закупочной деятельности крупных естественных монополий и корпораций, ГУПов и ФГУПов.
  3. Существующие процедуры закупок, области их эффективного применения. Последовательность, продолжительность и содержание процедур, оформляемые документы.
  4. Положение о закупках, внесение изменений. Основные необходимые разделы.
  5. Планирование закупок. Формирование и утверждение плана (графиков) закупок на год. Рекомендации по его подготовке, вносимых корректировках. Обзор проекта постановления Правительства РФ о Порядке формирования планов закупок.
  6. Закупочная комиссия Заказчика. Положение о Комиссии, регламент ее работы и ответственность членов комиссии и председателя. Функции секретаря Комиссии. 
  7. Порядок взаимодействия отелов и служб организации при осуществлении закупочной деятельности. Должностная инструкция специалиста по размещению заказов.
  8. Разработка технических заданий на закупку товаров, работ, услуг, проекта договора.
  9. Требования к участникам закупок: обязательные и дополнительные. Квалификация участников.
  10. Обоснование начальной (максимальной) цены договора. Методические рекомендации. Завышение (занижение) цен.
  11. Использование Официального сайта и сайта Заказчика при публикации информации о закупках.
  12. Порядок регистрации и работа на Общероссийском сайте с 01.07.2012г. Получение ключей ЭЦП.
  13. Обоснование и выбор способа закупки (закупочной процедуры).
  14. Порядок проведения открытого (закрытого) конкурса, аукциона (в т.ч. аукциона в электронной форме); запроса котировок цен; запроса предложений; предквалификационный отбор, конкурентные переговоры, «переторжка». Отличие данных процедур: плюсы и минусы. 
  15. Порядок и способы определения победителя: ценовой, бальный метод, метод ранжирования. Критерии «качество» и «квалификация участников», порядок оценки. Типичные ошибки заказчиков.
  16. Антидемпинговые меры против недобросовестных поставщиков.
  17. Закупки на электронные площадках. Обзор действующих электронных торговых и федеральных площадок. Проект постановления Правительства РФ о перечне товаров, закупаемых в электронной форме.
  18. Прямые закупки у единственного исполнителя. Рекомендации по формированию перечня закупок у единственного источника, мониторинг средних цен.
  19. Контроль исполнения договоров. Обеспечение качества товаров, работ, услуг.
  20. Ответственность поставщиков.
  21. Реестры договоров, состав информация и публикация ее на сайте.
  22. Ответственность за неприменение Закона № 223. Роль ФАС. Проект постановления Правительства РФ о Реестре недобросовестных поставщиков. Обжалование действий Заказчика участниками закупочных процедур. Отмена процедур.
  23. Основные и существенные отличия нового закона от ФЗ-94.
  24. Законодательное регулирование закупок: Гражданский Кодекс, ФЗ-223, ФЗ-94 «О размещении государственных и муниципальных заказов», ФЗ-135 «О защите конкуренции».
  25. Антимонопольные требования к торгам, запросам котировок цен.
    Ответы на вопросы слушателей. Индивидуальные консультации, в том числе по вопросам не вошедшим в программу. Дополнительные вопросы можно направлять заблаговременно. 

 

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.


Стоимость участия в семинаре составляет: для бюджетных организаций 15500 рублей, в том числе НДС. Для коммерческих организаций - 17500 рублей, в том числе НДС.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Предлагаем Экскурсионное обслуживание:Вместе с семинаром Вы можете заказать экскурсию – Катание по рекам и каналам г. Санкт-Петербурга. Экскурсия проводится в первый день семинара.Продолжительность экскурсии - 1 час.Стоимость экскурсии - 590руб. В стоимость входит: билет на теплоход, экскурсовод на теплоходе.ВАЖНО: Заказать и оплатить экскурсию необходимо минимум за три рабочих дня до даты проведения экскурсии.

 

Михайлова Валерия
Телефон: (812) 438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Арепьев Алексей Викторович
Арепьев
Алексей Викторович
Аккредитованный преподаватель электронной площадки «Сбербанк-Аст». Ведущий специалист тендерного отдела ЗАО «Финансовый контроль и аудит», опыт работы в сфере размещения государственного и муниципального заказа, корпоративных закупок более 10 лет. Преподаватель-консультант курсов и семинаров по государственным и муниципальным закупкам.
 
РЕКЛАМА:
https://espe.spb.ru как выбрать синтепон для мягкой мебели.
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами