Профессия - руководитель. Курс для профессиональных управленцев
описание семинара
Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
Каким образом мотивировать с помощью зарплаты, не повышая ее?
Критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать?
Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?
Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
содержание семинара
Семинар предназначен для: генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров небольших компаний (штатом до 200 чел.), руководителей отделов, служб, подразделений и проектов.
Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые управленческие идеи. Но когда все понятно с тем, ЧТО делать, возникает не менее важный вопрос – КАК делать?
- Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
- Каким образом мотивировать с помощью зарплаты, не повышая ее?
- Критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать?
- Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?
- Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
Профессия «руководитель» не значится в классификаторе. А зря. Она сейчас наиболее дефицитна в 95% российских компаний. Мы предлагаем Вам стать в ней одним из профессионалов.
Ценность программы:
- Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
- Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
- 100% идей, находок, решений применяются в различных российских компаниях – от Москвы до Владивостока.
- Курс преподают не преподаватель, а практик-профессионал, достигший успеха в управлении людьми и умеющий понятно объяснять.
- Возможность консультаций с тренером после курса по e-mail.
- Каждый участник получит CD с наработками по теме семинара.
Формы работы: семинар проходит в формате мастер-класса, теоретический материал, работа с раздаточными материалами, упражнения, case-study, разбор конкретных примеров.
В программе:
1. Что заставляет подразделение РАБОТАТЬ. Ключевые функции Руководителя.
1.1.Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи руководителя от работы исполнителя.
- Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного вместо него и как перестать этим заниматься.
- Что ждут от руководителя подразделения «сверху» и «снизу»
1.2.Что является результатом работы подразделения? Здравый ответ на трудный вопрос.1.3.Планирование деятельности подразделения и сотрудников
- Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем».
- Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
- Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам своих проблем.
1.4.Организация работы менеджеров.
- Должностные и функциональные инструкции
- Инструкции третьего уровня.
1.5.Нематериальная мотивация
- Чего помогает достичь негативная мотивация
- Вопреки психологам: в каких случаях позитивная мотивация не мотивирует
- Как использовать инструменты негативной и позитивной мотивации. Советы управленца с 9-летним стажем.
2. Практика управления сотрудниками. Лидерство и руководство
2.1. Делегирование. Как оперативно оценить потенциал сотрудника.2.2. Найм, адаптация персонала.
- Ключевые критерии при наборе сотрудника
- Практикум по подбору сотрудника на руководящую должность
- Адаптация нового сотрудника – технологические и психологические приемы.
2.3.Особенности нематериальной мотивации. Контекст, когда ее стоит применять.2.4.Принятие управленческих решений и их донесение сотрудникам.2.5.Личность руководителя. Привычки руководителя и какие из них полезны.
3. Управление временем подчиненных и персонального рабочего времени.
3.1.Управление временем подчиненных
- Управленческий хронометраж
- Техники повышения подчиненными скорости операций
3.2.Управление собственным временем
- Планирование – краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное
- Делегирование задач. Выбор подчиненных в соответствии с целями делегирования
3.3.Расстановка приоритетов3.4.Воры времени
- Организация совещаний
- Телефонные отвлечения
- Посетители
Ответы на вопросы слушателей
СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Предлагаем Экскурсионное обслуживание
Вместе с семинаром Вы можете заказать экскурсии