Жесткие переговоры: как добиваться максимального результата
17 500
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
ООО УМЦ "ФинКонт"
содержание семинара
Семинар предназначен для: руководителей всех уровней, HR – менеджеров, менеджеров по продажам и работе с клиентами и других сотрудников, стремящихся повысить свою эффективность в процессе ведения жёстких и манипулятивных переговоров.
В результате обучения Вы научитесь:- Анализировать ситуации «жёстких» переговоров и принимать эффективные решения в общении со сложными партнёрами.
- Профилактировать и эффективно разрешать конфликтные ситуации на любом из этапов переговорного процесса
- Диагностировать восприятие и мотивы другого человека в ситуации «жёстких» и/или «манипулятивных» переговоров.
- Распознавать и противостоять попыткам скрытого воздействия и манипуляции со стороны другого человека.
- Эффективно противостоять внешней агрессии и психологическому давлению.
- Эффективно влиять на партнёра по переговорам с помощью убеждения и эмоционального заражения.
В программе:
1. Этапы и динамика переговорного процесса. Основные понятия- Что такое «переговоры»? Терминология, применяемая в данной теме.
- Этапы переговорного процесса.
- Стратегии переговорного процесса: сотрудничество, соперничество, компромисс, уступка и избегание.
- Признаки и особенности «жёстких переговоров».
- Техники сбора информации о партнере.
- Постановка цели переговоров: формулирование «исходной позиции» и «бесполезной договорённости».
- Разработка стратегии переговоров, определение оптимальной тактики.
- Эффективные методы психологического настроя перед началом переговоров.
- Формы приветствия и способы наиболее оптимального начала переговорного процесса.
- Способы психологической защиты от проявления давления и агрессии со стороны партнёра по переговорам: избегание, приспособление, рационализация, встречная агрессия.
- Методы снижения эмоционального напряжения и постепенного формирования атмосферы доверия и взаимопонимания в начале «жёстких переговоров».
- Этап «ориентации, как ключевой этап процесса переговоров. Структура этапа ориентации – «техника ВИД»;Диагностика восприятия и интересов (потребностей) партнёра по переговорам.
- Техника активного слушания. Отработка техник задавания вопросов.
- Изучение техник выявления «скрытых мотивов» партнера по переговорам.
- Методы эффективной аргументации своей позиции, исходя из приоритетов (потребностей) партнёра по переговорам.
- Алгоритм работы с возражениями собеседника, возникающими в ходе переговоров.
- Техника определения и работы с «ложными возражениями».
- Стратегии влияния и противостояния влиянию в «сложных» ситуациях переговоров (конфликты, разногласия, «пассивное» сопротивление и пр.)
- Приёмы «подведения» собеседника к завершению переговоров и принятию итогового решения.
- Алгоритм конкретизации принятых решений и достигнутых договорённостей.
- Эмоциональное завершение процесса переговоров.
- Методы выстраивания отношений на этапе реализации достигнутых договорённостей.
СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.Предлагаем Экскурсионное обслуживание:Вместе с семинаром Вы можете заказать экскурсию – Катание по рекам и каналам г. Санкт-Петербурга. Экскурсия проводится в первый день семинара.Продолжительность экскурсии - 1 час.Стоимость экскурсии - 590руб. В стоимость входит: билет на теплоход, экскурсовод на теплоходе.ВАЖНО: Заказать и оплатить экскурсию необходимо минимум за три рабочих дня до даты проведения экскурсии.