Эффективные продажи В2В. Новые технологии
описание семинара
Семинар предназначен для: руководителей отдела продаж, специалистов отдела продаж, специалистов по работе с корпоративными клиентами
Данный тренинг – семинар рассчитан на менеджеров по продажам, стремящихся получить новые знания, умения и навыки с целью повышения своей результативности и эффективности.
Программа «Эффективные продажи В2В» будет интересна как начинающим специалистам в области продаж, так и опытным профессионалам. Отличительной особенностью данного тренинга является его построение с учётом Модели Компетенций лучших продавцов.
В результате обучения Вы:
Получите экспертную «обратную связь» об уровне своей квалификации и имеющихся у вас «зонах роста»
Научитесь эффективно взаимодействовать с клиентом на всех этапа продажи от «подготовительного» до «послепродажного»
Получите необходимый практический инструментарий взаимодействия с клиентами в «сложных» ситуациях продаж
Узнаете, как работать со «сложными» клиентами
Формы работы:
Семинар построен на сочетании лекционного материала с практической отработкой, полученных знаний в соотношении 30% к 70%. В ходе семинара будут использоваться такие формы интерактивного обучения, как работа в «малых группах», решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и метафорические игры, видеосъёмка с последующим видеоанализом.
Внимание! В рамках отдельных блоков могут подробно разбираться примеры из реальной практики участников семинара. Для этого необходимо не менее чем за три дня до начала семинара прислать описание ситуации.
содержание семинара
. Этапы процесса продаж. Подготовительный этап
Что такое продажи. Определение термина
«Триединство» продаж или «Что мы продаём на самом деле?»
7 этапов процесса продаж. Цели, задачи и составляющие каждого из этапов.
Цели и задачи подготовительного этапа.
2. Вступление в контакт и первичная презентация
Цели, задачи и составляющие этапа «вступления в контакт»
Как вызвать симпатию и создать атмосферу доверия
Принципы, приёмы и содержание «первичной презентации».
Особенности этапа «вступление в контакт» в личных продажах. Три канала коммуникации.
3. Диагностика потребностей
Цели, задачи и составляющие этапа «диагностика потребностей»
Типология потребностей:
в прибыли;
в имидже (значимости);
в безопасности;
в комфорте;
в новизне.
Техника конструирования вопросов:
Открытых;
Закрытых;
Альтернативных;
Общий алгоритм конструирования вопросов – «воронка вопросов».
Техники «активного слушания»:
Техника «Эхо»;
Перефразирование;
Резюмирование;
Развитие идеи.
4. Эффективная презентация
Цели, задачи и составляющие этапа «презентации»
Принципы, алгоритм и структура проведения презентации:
Правило «английского капрала»;
Алгоритм эффективной презентации – ХОПВД:
Характеристики;
Особенности;
Преимущества;
Выгоды;
Доказательства.
Структура презентации:
Привлечение внимания;
Вводная часть;
Основная часть;
Обзорная часть;
Побуждение к действию.
5. Работа с возражениями
Цели, задачи и составляющие этапа «работа с возражениями»
Типология возражений/сомнений по причине возникновения и специфика работы с ними:
Отсутствие/дефицит доверия;
Отсутствие/дефицит желания;
Отсутствие/дефицит информации;
Отсутствие/дефицит ресурсов (времени, денег и т.д.).
Рекомендуемый алгоритм работы сопротивлениями и возражениями/сомнениями:
Выслушать;
Уточнить/блокировать;
Присоединиться/согласиться;
Аргументировать;
Запросить «обратную связь» и перейти к следующей теме.
Приёмы и методы эффективной аргументации.
6. Эффективные приёмы завершения продажи
Цели, задачи и составляющие этапа «завершение продажи»
Приёмы эффективного подведения покупателя к принятию решения о покупке и завершения процесса продаж:
Естественный способ;
Завершение по предложению;
Завершение на основе альтернатив;
Завершение с уступками;
Завершение по важнейшим пунктам;
Завершение с риском
Алгоритм работы с отказом:
Вопрос о причинах;
Вопрос о перспективе;
Уточняющий вопрос о перспективе;
Планирование следующего контакта;
Выражение благодарности.