On-line бизнес: организация и управление успешным интернет магазином

17 500  
цена РУБ
дата проведения
18 июня 2012 - 19 июня 2012

место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



описание семинара


Семинар предназначен для: владельцев собственных интернет-магазинов, специалистов по управлению и развивитию онлайн площадок, специалистов по управлению ассортиментом и продвижением интернет-магазина, специалистов, отвечающих за организацию работы интернет магазина (работа с заказами, доставка, возвраты и т.п.)

 

Представляем специализированный курс, который расскажет Вам не  о том, как создать интернет-площадку с точки зрения web-дизайна и программирования, а о том, как организовать этот бизнес, как бизнес.

On-line бизнес наступает. Не так давно крупнейшая в мире розничная сеть Wal Mart официально это признала развязав войну с другой крупнейшей сетью (правда в Internet) AMAZON.COM.

В курсе используется опыт работы как с зарубежными, так и с крупнейшими российскими интернет торговцами OZON и УТКОНОС.

 

В результате обучения Вы:

построите успешный онлайн бизнес или оптимизируете существующий

сможете использовать лучшие из существующих технологий организации и управления интернет магазином


содержание семинара


On-line стратегия

Что отличает простую интернет площадку от успешного бизнеса

Бизнес-модели в ритейле и их вариации в on-line рознице 

В чем отличия стратегии  on-line от off-line  магазина

Нужна ли Вам целевая аудитория , как ее выбрать и понять

Конкурентные преимущества в INTERNET

Создание удобств покупателям за счет новых возможностей

 

On-line  ассортимент

Классификация и навигация по ассортименту

Формирование ассортиментной матрицы по целям

Планирование дисплеев и фейсов товара

Аналитика и оптимизация (Анализ развития ассортимента, Анализ  Margin /Sales, LFM анализ и т.п.)

Технологии автоматического управления ассортиментом в E-RETAIL

 

 

 

On-line управление ценами и покупательской лояльностью

Стратегии ценообразования

Акции и программы лояльности

Концепция создания LOVEMARK и управление эмоциями потребителя on-line

 

Ответы на вопросы

Михайлова Валерия
Телефон: (812) 438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами