On-line бизнес: организация и управление успешным интернет магазином
описание семинара
Семинар предназначен для: владельцев собственных интернет-магазинов, специалистов по управлению и развивитию онлайн площадок, специалистов по управлению ассортиментом и продвижением интернет-магазина, специалистов, отвечающих за организацию работы интернет магазина (работа с заказами, доставка, возвраты и т.п.)
Представляем специализированный курс, который расскажет Вам не о том, как создать интернет-площадку с точки зрения web-дизайна и программирования, а о том, как организовать этот бизнес, как бизнес.
On-line бизнес наступает. Не так давно крупнейшая в мире розничная сеть Wal Mart официально это признала развязав войну с другой крупнейшей сетью (правда в Internet) AMAZON.COM.
В курсе используется опыт работы как с зарубежными, так и с крупнейшими российскими интернет торговцами OZON и УТКОНОС.
В результате обучения Вы:
построите успешный онлайн бизнес или оптимизируете существующий
сможете использовать лучшие из существующих технологий организации и управления интернет магазином
содержание семинара
On-line стратегия
Что отличает простую интернет площадку от успешного бизнеса
Бизнес-модели в ритейле и их вариации в on-line рознице
В чем отличия стратегии on-line от off-line магазина
Нужна ли Вам целевая аудитория , как ее выбрать и понять
Конкурентные преимущества в INTERNET
Создание удобств покупателям за счет новых возможностей
On-line ассортимент
Классификация и навигация по ассортименту
Формирование ассортиментной матрицы по целям
Планирование дисплеев и фейсов товара
Аналитика и оптимизация (Анализ развития ассортимента, Анализ Margin /Sales, LFM анализ и т.п.)
Технологии автоматического управления ассортиментом в E-RETAIL
On-line управление ценами и покупательской лояльностью
Стратегии ценообразования
Акции и программы лояльности
Концепция создания LOVEMARK и управление эмоциями потребителя on-line
Ответы на вопросы