Врач медицинского центра: менеджмент, документооборот, продажи
03 октября 2022 - 04 октября 2022
место проведения
Бизнес-школа ITC Group, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73
даты проведения семинара: 03 октября 2022 - 04 октября 2022, 27 декабря 2022 - 28 декабря 2022, 01 марта 2023 - 02 марта 2023
описание семинара
Семинар для врачей, заинтересованных в увеличении потока пациентов, в расширении повторных приемов и обращений, в сохранении ресурсного состояния, в профилактике профессионального выгорания.
Целевая аудитория: врачи, заведующие отделений, управляющие клиник, заинтересованные лица.
В результате обучения участники тренинга:
- сформируют правовой подход при приеме пациента,
- научатся грамотно оформлять медицинскую документацию с учетом требования законодательства,
- рассмотрят примеры судебной практики во врачебной деятельности,
- разработают личные методы повышения эффективности врачебной деятельности,
- изучат практические вопросы врачебного приема, с целью повышения эффективности работы,
- сформируют практические навыки бесконфликтной работы,
- отработают навыки на практических кейсах и собственных примерах.
содержание семинара
ПРОГРАММА:
Часть 1. Врачебная практика: организация, требования, менеджмент.
• Успешный врач в современном обществе.
• Требования к врачу с учетом специфики деятельности.
• Организация работы врача с учетом норм приема, сложных случаев, клинических рекомендации, принципов бережливости.
• Планирование дня и тайм-менеджмент.
• Сложный случай и нарушение планов.
• Врачебная ошибка в современном законодательстве.
• Внедрение профессиональных стандартов и аккредитации во врачебной деятельности.
Часть 2. Документооборот во врачебной практике.
• Внедрение электронного здравоохранения.
• Требования к оформлению врачебных документов.
• Реализация прав пациентов в документах медицинской организации.
• Особенности оформления документов с учетом врачебной тайны.
• Информированное добровольное согласие пациента, документальное оформление, ограничение, грамотное использование, новое в использовании.
• Обязанности пациента в медицинской организации, памятка.
• Правила поведения пациента и законных представителей в медицинском центре.
• Алгоритмы практической работы по документообороту и созданию локальных актов.
• Особенности правовой защиты информации в медицинской организации (сайт, реклама, др.)
Практикум:
- Тренинг оформления медицинской документации.
- Тренинг «сложный случай» во врачебной практике. Алгоритм действий врача.
Часть 3. Врачебные коммуникации – как потенциал для развития врачебной практики.
• Алгоритм врачебного приема с учетом требований законодательства.
• Лечащий врач: новое в понятии, ответственность, ограничение ответственности.
• Эффективное взаимодействие внутри клиники - с врачебным персоналом, с администрацией, с сестринским персоналом, с регистратурой.
• Правовые особенности общения врача с законным представителем и родственником.
• Причины конфликтов с пациентами.
• Досудебные методы разрешения конфликтов во врачебной деятельности.
Часть 4. Психологические аспекты во врачебной практике.
• Ресурсы врачебной деятельности.
• Психологические аспекты на практике: как успокоить конфликтного пациента.
• Память, внимание, усталость: как сохранить на долгое время.
• Профилактика выгорания в деятельности врача.
• Работа со стрессом и стрессогенными факторами.
Практикум:
- Тренинг: Эффективные врачебные коммуникации.
- Тренинг: Ресурсы врача: как сохранить силы и своё здоровье для работы и жизни.
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru