Франчайзинг. Создание франшизы. Покупка и продажа франшизы. Франчайзи
30 апреля 2021 - 01 мая 2021
даты проведения семинара: 30 апреля 2021 - 01 мая 2021, 06 августа 2021 - 07 августа 2021, 27 октября 2021 - 28 октября 2021, 17 декабря 2021 - 18 декабря 2021
описание семинара
Программа сочетает в себе информацию о новых направлениях и технологиях развития франчайзинга, а также универсальные законы маркетинга, которые помогут и руководителям и специалистам найти свои успешные приемы и методы работы на рынке. С другой стороны, вашему вниманию будут представлены готовые кейсы решений, которые уже позволили отечественным и зарубежным компаниям преодолеть кризисные ситуации, возникающие на разных этапах развития франчайзинга.
Эта программа для Вас, если Вы
- Директор компании, перед которыми стоит задача развития собственной сети представительств
- Начальник или специалист отдела регионального развития и продаж
- Директор по развитию бизнеса
- Коммерческий директор регионального представительства
- Начальник отдела продаж регионального представительства
В результате обучения Вы
- стратегические кейсы наиболее популярных проблем в развитии франчайзинга
- узнаете о «модных» направлениях и приемах в развитии сети представительств
- изучите наиболее популярные crm технологии, которые позволяют улучшить взаимодействие между главным офисом и представительством в режиме удаленного доступа
содержание семинара
ПРОГРАММА
1. Теория и практика франчайзинга
- История
- Основные направления и понятия в России и за рубежом
- Виды франчайзинга
- Ключевые показатели
- Оценка конечного потребителя
- Тенденции развития
2. Этап создания и развития собственного представительства
- Бизнес-модели для развития франчайзинга, этапы их развития
- Анализ рынка и целевой аудитории франчайзинга
- Ключевые показатели представительства для развития структуры франчайзинга
- Формирование бизнес–направления по франчайзингу в структуре представительства
- Методы развития франчайзинга
Упражнение: Оценить перспективы развития франчайзинга; Ввести элементы и методы развития франчайзинга в представленный план развития предприятия (по группам)
Ролевая игра «Ищем партнера»
3. Характеристика видов франчайзинга, этапы развития, и разработка пакета предложений по каждому из них
- Производственный франчайзинг
- Франчайзинг товара
- Сервисный франчайзинг
- Франчайзинг бизнес-модели
- Основные ошибки
Упражнение (по группам): составить условия сотрудничества и технологию работы по каждому направлению франчайзинга
4. Работа представительства на этапе развития франчайзинга
- Направления работы отдела по развитию франчайзинга: методы и направления работы с партнерами
- Методы сбора и анализа информации
- Показатели для отбора партнеров
- Практика введения в сеть
- Финансовые обязательства
- методы стимулирования сбыта
- Методы и мероприятия по развитию мотивации партнеров
- Комплекс сервис - менеджмента
Упражнение (по группам): разработать структуру сервис менеджмента по заданному виду франчайзингу
5. Информационная политика представительства, развивающего франчайзинг
- Структура имиджа компании – представительства
- Методы позиционирования
- Разработка элементов имиджа
- Методы рекламы и PR
- Корпоративные требования к методам позиционирования, рекламы и pr
- Рекламно-информационный сервис
- Основные ошибки
Ролевая игра по группам: «Лучший имидж»
6. Современные направления развития франчайзинга
- Конкурентная борьба
- Принципы и технологии продвижения через франчайзинг
- Особенности «жизненных циклов» различных видов франчайзинга
- Особенности работы с конечным потребителем
Подведение итогов
Ответы на вопросы слушателей
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.