Активные продажи B2B. Холодные звонки, заключение сделки, презентация товара, стиль продаж, возражения клиентов
24 февраля 2021 - 25 февраля 2021
место проведения
Бизнес-школа ITC Group, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73
даты проведения семинара: 24 февраля 2021 - 25 февраля 2021, 17 мая 2021 - 18 мая 2021, 06 сентября 2021 - 07 сентября 2021, 08 декабря 2021 - 09 декабря 2021
описание семинара
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, работающие в специфике В2В.
Цель тренинга:
Улучшение эффективности работы с клиентами за счет систематизации и развития навыков и знаний в подготовке и повышении результативности деловых встреч
Задачи тренинга:
- Расширить понятие «продажа» от сбыта к активным продажам
- Освоение набора инструментов и технологий для успешной работы с клиентом;
- Отработка необходимых навыков по всем этапам продаж;
- Приобретение навыков установления контактов, ориентированных на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество;
- Отработка наиболее действенных способов презентации товара и создания имиджа организации;
- Мобилизация активности, направленной на построение долгосрочных отношений с постоянными клиентами и поиск новых клиентов
содержание семинара
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
1. Понятие и основные этапы активной продажи.
- Самодиагностика стиля продаж
- Самомотивация менеджера по продажам
- Основные качества, необходимые менеджеру по продажам
- Определение, фундамент и этапы активной продажи
2. Основные принципы клиенториентированой организации.
- Клиентская пирамида
- Правило Парето
- Понятие лояльного клиента
- Метод SMART в постановке цели работы с клиентом
- Принципы клиенториентированной организации
- Основные признаки типологии клиентов
3. Организация рабочего времени менеджера по продажам
- Тест эффективности использования служебного времени
- Умение устанавливать приоритеты
- Использование матрицы Эйзенхауэра при установке приоритетов
- Основные источники потери рабочего времени
4. Подготовка к встрече с клиентом
- Психологический настрой на встречу
- Какая информация необходима, чтобы начать общение с клиентом
- Материалы, необходимые для встречи с клиентом
- Почему подготовка – залог успешного контакта
5. «Холодные звонки»
- Природа «холодных звонков»
- Основные правила при совершении «холодных звонков»
- .Психологическая готовность менеджера к «холодным звонкам»
- Преодоление нежелания звонить незнакомым людям
- Виды «барьеров» при «холодных звонках»
- Техника преодоления «барьеров» при «холодных звонках»
- .Алгоритм «Внимание-Интерес-Желание-Действие»
6. Установление эффективного контакта с клиентом
- Правила установления контакта
- Первое впечатление
- Невербальное и вербальное общение
- Техника комплимента
- Речь продавца. Фразы-помощницы.
- Установление контакта с покупателями, испытывающими различные эмоции
7. Определение потребностей клиента
- Почему клиентам выгодно работать с нашей компанией
- Пирамида потребностей Маслоу
- Основные потребности клиентов нашей компании
- Скрытые и явные потребности
- Формирование потребностей клиентов
- Основные ошибки при определении потребностей клиентов
8. Техника постановки вопросов
- Для чего нужно задавать вопросы клиентам
- Основные виды вопросов
- «Воронка» вопросов
- Методы активного слушания и контролирования диалога
- Обратная связь с клиентом
9. Технология аргументации и убеждения клиента
- Построение презентации товара на основании потребностей конкретного клиента
- Презентация товара с точки зрения выгоды клиента
- Техника ОПВ
- Приемы стимулирования клиента к завершению сделки
10. Возражения и сомнения клиента
- Что такое возражение клиента
- Как нужно относиться к возражениям клиента
- Классификация возражений клиентов и возможных ответов на них
- Возражения по компании
- Возражения по продукции компании
- Возражения по цене
- Создание банка возражений
- Истинные и ложные возражения
11. Эффективное завершение сделки.
- Когда нужно завершать сделку
- Если клиент сказал «Да»
- Если клиент сказал «Нет»
- Работа с окончательными отказами клиента
- . Поддержание долгосрочных отношений с клиентом.
12.Преодоление манипуляций в процессе переговоров
- Основные виды манипуляций
- Главные правила поведения, снижающие уязвимость к манипуляциям
13. Работа с незапланированной дебиторской задолженностью
- Причины и профилактика возникновения и незапланированной дебиторской задолженности
- Основные принципы работы с дебиторской задолженностью
- Формы коммуникации при работе с незапланированной дебиторской задолженностью
- Методы воздействия при работе с незапланированной дебиторской задолженностью.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников друг с другом. Используются кейсы, живые случаи и примеры из практической работы участников, деловые игры, «мозговые штурмы», групповая и межгрупповая работа.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.