28-й Мастер-класс И.Л. Викентьева: «Написание статей для продвижения сложных услуг и идей»
содержание семинара
Программа Мастер-класса.
- Почему прямая реклама НЕ работает?
- Бытующие мифы о написании статей
- Почему при продвижении услуг и идей стоит писать статьи?
- Перечень типовых ошибок, совершаемых при продвижении сложных услуг и идей (обзор на основе статистики последних 5-ти лет)
- Таблица И.Л. Викентьева для выбора актуальной темы
- Способы сбора не любого, а качественного исходного материала для книг, статей, заметок
- Создание текста как постановка и решение системы задач
- Действия Автора ДО написания материала
- Действия Автора ВО ВРЕМЯ написания материала
- Что делать, если текст "не идет"?
- Действия Автора ПОСЛЕ написания материала
- Подробные ответы на вопросы...
Дополнительная услуга: разбор присланных заранее статей Участников.
Мастер-класс в первую очередь ориентирован на Сотрудников компаний, работающих в областях: аудит, консалтинг, обучение взрослых, инновации и реинжиниринг, разработка ПО, наукоёмкие технологии; а также в редакциях специализированных изданий и т.п.
Раздаточные материалы:
1) Выдаваемая Участникам распечатка (по пунктам 5-11 программы).
2) CD-диск с демо-версиями компьютерных программ:
- "Приемы журналистики & public relations";
- "HeadLiner / Заголовщик";
- "EXPO: 1001 Рекламоноситель";
и электронной книгой: "Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы"
Ведущий Мастер-класса – Викентьев И.Л.
Место проведения: гостиница Звездная, адрес:ул. Аргуновская, 2 (район Останкино, ВДНХ).
Стоимость обучения – от 2000 до 5000 рублей, в зависимости от сроков оплаты.
Дополнительная информация по адресам:
www.vikent.ru/196/
www.anfilada.ru