Работа с ключевыми клиентами организации
22 марта 2010 - 23 марта 2010
место проведения
Учебная гостиница "Турист" - Бизнес-школа Эксперт
описание семинара
Тренинг предназначен для специалистов компании, ответственных за взаимодействие с наиболее важными и крупными клиентами компании: сотрудников отдела продаж, отдела клиентского сервиса или специализированных отделов по работе с ключевыми клиентами, а также для руководителей отделов продаж и работы с ключевыми клиентами.
содержание семинара
Кто такой ключевой клиент и чем он отличается от обычного? В чем состоит специфика обслуживания ключевых клиентов? Какими способностями должен обладать специалист по работе с ключевыми клиентами? Каким образом надо выстраивать свои отношения с ключевым клиентом, чтобы Компания получала от этого наибольшую прибыль? Об этом и о многом другом – на нашем тренинге.
1. Ключевой клиент.
2. Подготовка менеджера по ключевым клиентам к работе с клиентом.
3. Взаимодействие с ключевым клиентом.
4. Деловое общение с ключевым клиентом по телефону.
5. Доверие и контакт с ключевым клиентом при личной встрече.
6. Переговоры с клиентом и презентация товара/услуги.
7. Потенциально конфликтные ситуации.
8. Послепродажные отношения с ключевым клиентом.
Подробная программа: http://moscow-expert.ru/s1078.html
Для получения дополнительной информации и по вопросам регистрации обращайтесь:
по телефону: (495) 980-66-00, e-mail: expert@moscow-expert.ru