Идеальная "первичка". Мастер-класс для бухгалтера
описание семинара
Курс предназначен для финансовых директоров, главных бухгалтеров, бухгалтеров
содержание семинара
- Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, требования, оформление
- Общие принципы организации документооборота: система документирования хозяйственных операций как элемент учетной политики организации; график документооборота. Требования к первичным учетным документам и правила их составления. Документальное оформление хозяйственных операций. Способы доказывания факта совершения хозяйственной операции, при отсутствии надлежащим образом оформленных первичных учетных документов. Заполнение типовых форм документов. Изменения в типовых формах документов: учет основных средств и МПЗ; учет кассовых и банковских операций; учет труда и его оплаты. Документирование для целей бухгалтерского и налогового учета: расходов, стоимости незавершенного производства, готовой продукции, товаров отгруженных. Право подписи первичных учетных документов. Внесение исправлений в первичные учетные документы. Исправление записей на счетах бухгалтерского учета. Восстановление и дооформление документов: порядок действий бухгалтера в различных ситуациях.
- Хранение документации
- Сроки и организация хранения бухгалтерских, налоговых и управленческих документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов. Доступ должностных лиц контролирующих органов к местам хранения документов.
- Налоговые требования к «первичке»
- Статус «неунифицированных» первичных документов: применяем практику ВАС РФ. Факсимильные подписи. Документы по исполнению сделок: поставки, перевозки, аренды, хранения, консультационных и информационных услуг. Нетипичные документы: отчет агента, акт о предоставлении бонуса, акт переработки давальческих материалов. Оформление возврата товара: рассматриваем операцию и документооборот в комплексе. Счета-фактуры: существенные реквизиты, арбитражная практика. «Сводные» и авансовые счета-фактуры, счета - фактуры по бонусам и при агентировании. Порядок исправления счетов-фактур. Несвоевременное получение документов от контрагентов: снижаем налоговые риски. Новые бланки строгой отчетности- снижаем риски налогового учета.
- Налоговые проверки: чего ожидать, как готовиться
Время проведения: 10.00-15.00
Аттестованным профессиональным бухгалтерам - зачет 10 часов в счет ежегодного повышения квалификации.
Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:
(343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98
info@ocprof.ru, www.ocprof.ru