ПРАКТИКУМ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ KPI, BSC и МВО.

17 500  
цена РУБ
дата проведения
18 мая 2012 - 19 мая 2012

место проведения
Бизнес-центр «Овентал Хистори» СПб
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



содержание семинара


Семинар предназначен для: директоров по персоналу, HR-директоров,руководителей департамента по управлению человеческими ресурсами, директоров по организационному развитию, руководителей компаний, исполнительных директоров.

 

Руководителям компаний и Hr-департаментов необходим инструментарий, который позволил бы наполнить процесс принятия решения адекватной и достаточной информацией.

Такими инструментами являются системы ключевых и сбалансированных показателей эффективности (KPI и BSC) и управление по целям (МВО). Система сбалансированных показателей включает ключевые показатели эффективности, необходимые для каждого объекта контроля (производственное или структурное подразделение), и методику их оценки. А управление по целям позволяет создать общий вектор развития эффективности.

МВО, KPI и BSC можно применять как для оценки работы всей компании, ее отдельных подразделений, так и конкретных работников. С помощью системы KPI можно не только контролировать и оценивать эффективность выполняемых действий, но и построить эффективную систему оплаты труда

 

В результате обучения Вы:

узнаете алгоритм разработки системы управления по целям и системы управления по результатам

научитесь составлять карту сбалансированных показателей, а также освоите навыки интеграции показателей KPI и процессных показателей

получите практические инструменты декомпозиции KPI

изучите практические подходы к внедрению систем управления по результатам и KPI

 

День1

Управление по целям. Management by objectives/ MBO

Инструменты управления по целям

Принцип SMART

Карта управления по целям

Принцип каскада

Принцип обратной связи

Сильные и слабые стороны системы

 

Performance management — управление эффективностью работ

Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл «performance management» (РМ)

Задачи Performance Management

Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI)

правила определения целей

правила определения KPI

KPI и его влияния на бизнес процессы

 

Balanced Scorecard или карта сбалансированных показателей

Принципы BSC

Стратегия компании. Как мы собираемся достичь нашего видения будущего?

Перспектива (точка зрения). Как мы будем декомпозировать нашу стратегию?

Стратегические цели. Как мы поймем, что мы достигли, того, что хотели?

Показатели. Как мы сможем измерить наше движение в нужном направлении?

Целевые значения. Что мы должны достичь?

Инициативы. Что мы должны сделать?

Практикум: Кейс «Примеры карт Компаний». Составление карты эффективности подразделения.

 

Процессный подход — модель Брауна

Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом

Единая форма оценки КРI

Практикум: Выбор матрицы KPI, подходы и решения. Кейс «Разработка KPI по процессу Компании».

Система оценки КРI по показателям работы

Требования к оценке КРI

Составление отчёта по показателям KPI

Корректная и объективная оценка по показателям

Принципы установления целевых значений

Способы установления целевых значений

Практикум: Кейс «Анализ карты KPI руководителей подразделений».

 

День 2

Политика бонусов и премий, интеграция с KPI

Целевые значения показателей эффективности

Индивидуальная стратегическая карта

Определение результативности сотрудника

Распределение бонусного пула

Учет индивидуальных и коллективных результатов

Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров

Практикум: Карты KPI для руководителей служб персонала и организационного развития. Кейс «Примеры систем премирования по показателям Компаний и бонусного соглашения».

 

Особенности применения системы KPI

Важные этапы разработки KPI

Нюансы внедрения

Ошибки разработки и применения. Неоправданные ожидания

Практикум: Кейс «План проекта по разработке и внедрению системы управления по результатам».

KPI для производственной Компании

Изменение поведения сотрудников — главный результат системы управления эффективностью

Практикум: Разработка системы управления эффективностью на примере системы сбалансированных показателей (balanced scorecard), системы управления по целям (management by objectives), системы управления на базе KPI.

 

Западный и российский опыт систем управления эффективностью

Управление изменениями

Подходы к внедрению изменений: плюсы и минусы

Эволюционные и революционные изменения

Причины сопротивления персонала в процессе изменений

Мероприятия по уменьшению сопротивлений

Внутренний маркетинг. Основные PR и коммуникативные мероприятия

Фиксация результатов изменений

Практикум: Организация проекта внедрения организационных изменений.

 

Михайлова Валерия
Телефон: (812) 438-00-33
Факс: 8(495)978-55-22, 8(812)438-00-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Краснова Наталья Влидимировна
Краснова
Наталья Влидимировна
МВА, эксперт по организационному развитию и управлению человеческими ресурсами, бизнес-тренер
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами