МОТИВАЦИЯ СЭЙЛЗ-МЕНЕДЖЕРОВ
содержание семинара
Семинар предназначен для: руководителей отделов продаж, коммерческих, исполнительных, генеральных директоров.
Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт мотивации продавцов. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем.
Сколько платить менеджерам по продажам?
Как сделать так, чтобы менеджеры стремились к увеличению продаж?
Как правильно внедрить новую систему мотивацию?
Нужны ли Вам нормативы? Как их правильно внедрить?
Какие существуют способы эффективной борьбы с продавцами (сейлз-менеджерами) за увеличение продаж? Переход к системе: «Мотивация-это то, что сотрудник делает сам для себя».
Анализ стимулирующих факторов:
материальный фактор;
нематериальные факторы.
Как спрогнозировать объем продаж? Методики составления плана продаж.
Экспертные.
Экстраполяционные.
Сравнение методик: когда какую применять?
Разбор практической методики.
Как построить систему материального стимулирования?
Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам.
Построение системы стимулирования сотрудников.
Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.
Материальное стимулирование.
Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки).
Разбор практической методики.
Какие существуют способы нематериального стимулирования?
Спортивный интерес (азарт), свобода действий и т.д.
Как эффективно осуществлять подбор менеджеров по продажам?
Сценарий интервью.
Анализ ответов соискателя.
Работа с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки.