Управление маркетингом. Заочный курс.

29 900  
цена РУБ
дата проведения
22 сентября 2012 - 26 января 2013

место проведения
Институт ИКТ



описание семинара


Цель занятий:

Цели и уникальность курса:

1. Более 15 лет Леонид Иванов оттачивал на практике систему маркетингового планирования и прогнозирования, которая позволяет точно рассчитать заранее прибыльность от инвестиций в маркетинг и предлагает ее своим ученикам.

2.Леонид Иванов - правообладатель уникальной системы тактического маркетингового проектирования 'Маркетинговый конвейер Иванова'© и 'Способа Иванова по расчету возврата инвестиций в маркетинг'©. (Свидетельство РАО 17862).

3. Этот курс - единственная на сегодняшний день в России пошаговая инструкция для директора по маркетингу, приводящая к конкретному: предсказуемому, измеряемому результату.

4. На курсе изучаются не только построение маркетинговой службы и маркетинговое планирование, но и целый комплекс дисциплин, позволяющий слушателю стать современным руководителем.

5. Все маркетинговые технологии, преподаваемые на курсе, адаптированы именно для российского бизнеса, учитывают специфику взаимоотношений в российских компаниях, применяются сразу: в процессе обучения.

6. Вы получаете знания и навыки в интересной, насыщенной форме, с разбором множества практических примеров по уникальной системе преподавания, разработанной Л.А.Ивановым на основе классической английской системы преподавания и специализированных методик управления сознанием.

7. Это единственная подобная авторская Школа в России. Ее программа одобрена Гильдией маркетологов. Около 500 человек прошли обучение по данному курсу. Выпускники работают в разных сферах бизнеса директорами по маркетингу и до сих пор поддерживают общение в интернет-форуме "Управление маркетингом"


содержание семинара


Целевая аудитория:
Специалисты и руководители отделов маркетинга (менеджеры по маркетингу, маркетологи, руководители отдела продаж, бренд-менеджеры, менеджеры по рекламе, PR-менеджеры), отделов развития и продаж динамично развивающихся компаний малого, среднего и крупного бизнеса 

Программа обучения:

 

Полная программа курса

Курсы "Управление маркетингом" и "Маркетинговое проектирование"

Блок первый. Выбор направления движения. 
Блок второй. Организация эффективной маркетинговой службы (отдела). 
Блок третий. Запуск "маркетингового конвейера". Сбор и анализ вторичной информации. 
Блок четвертый. Запуск "маркетингового конвейера". Продолжение. Проведение маркетинговых исследований. 
Блок пятый. Запуск "маркетингового конвейера" Продолжение. Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение и позиционирование. 
Блок шестой. Отладка "маркетингового конвейера". Ассортиментная политика. 
Блок седьмой. Отладка "маркетингового конвейера". Продолжение. Ценовая политика. 
Блок восьмой. Отладка "маркетингового конвейера". Продолжение. Разработка маркетинговых коммуникаций. 
Блок девятый. Отладка маркетингового конвейера. Продолжение. Расчет экономической эффективности маркетингового проекта. 
Блок десятый. Отладка маркетингового конвейера. Продолжение. Специфика маркетинга на рынке b2b. (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами). Отличия рынка b2b от рынка b2c. Специфика сбора данных и анализа вторичной информации. Специфика проведения маркетинговых исследований. Специфика сегментирования. Специфика расчета объема целевого рынка. Специфика разработки комплекса маркетинга. 
Блок одиннадцатый. От одного "маркетингового конвейера" ко множеству "маркетинговых конвейеров".

Курсы "Менеджмент и психология управления"


1. Управление, как искусство конкурентной борьбы. 
2. Управление временем руководителя и основы управления проектами. 
3. Практическая деловая психология. 
4. Основы кадрового менеджмента. 

Выдаваемые документы:

Свидетельство о повышении квалификации государственного образца по специальности "Управление маркетингом"

и сертификат ИКТ выпускника бизнес-школы Л. Иванова 

Дополнительная информация:


Обучение слушателей будет проходить через специализированный интернет-портал заочного обучения на сайте www.ikt.ru. Каждому участнику группы будет сообщен пароль доступа к обучающему материалу. Весь материал разделен на компактные информационные блоки, и слушатель будет получать его дозировано, чтобы иметь возможность легко усвоить, небольшими порциями, новый  материал. На основе полученного материала Вы начинаете писать курсовую работу. Образец курсовой работы находится в заочном обучении сайта www.ikt.ru. Курсовая работа пишется по тематике бизнеса, в котором Вы работаете, и содержит практические задания по маркетингу, менеджменту и деловой психологии. После написания нескольких пунктов курсовой, согласно плану обучения, один раз в месяц Леонид Иванов проводит вебинар с участниками группы, во время которого можно задать вопросы по курсовой работе и получить на них ответы в онлайн-режиме. На основании этих ответов слушатель корректирует свою работу над курсовой, оперативно получая необходимую помощь и поддержку. 

К концу обучения у Вас, таким образом, должны быть готовы и одобрены Леонидом Анатольевичем курсовой маркетинговый проект и все теоретические и практические домашние задания.


Кроме того, все слушатели курса получат в подарок в электронном виде новую книгу Леонида Иванова "Директор по маркетингу", обещающую стать бестселлером в ряду специализированной литературы по эффективному маркетингу. Книгу в настоящее время автор активно готовит к изданию.

Те, кто упорно и целенаправленно трудились и получили от Леонида Анатольевича максимум знаний и умений, к концу обучения будут готовы к защите курсовой работы (она будет проходить очно).


Преподаватели:
 Иванов Леонид Анатольевич - Управляющий партнер и Главный консультант Консалтинговой фирмы, MBA, член Гильдии маркетологов России. Управленец с 20 летним стажем. Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.

Воробьева Анна
Телефон: (495) 601-90-21
Факс: 601-90-21
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами