Психология рекламного воздействия. Креативный практикум
описание семинара
Цель занятий:
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом напрямую связан с определенной системой знаний и умений. Сочетание классических взглядов на рекламу и современных практических технологий позволит вам сформировать адекватную компетенцию по созданию рекламного контента с учетом применения различных инструментов психологии рекламного воздействия на потребителя.
содержание семинара
Программа обучения:
День 1
Психология рекламы
- Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала
- Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в 'рекламное русло'
- Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке
- Транзактный анализ как основа системы психологических инструментов мотивации покупки
- Что дает NLP для практического рекламиста
- Психологическая интерпретация теории жизненного цикла товара
- Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно
- Новый подход к эффективному мозговому штурму
- Учет мотивационных предпочтений потенциального покупателя
Практикум: Анализ мини-кейсов актуальной рекламы.
Рекламная идея
- Групповые технологии поиска идей: история, ошибки, позитивное развитие
- Индивидуальное генерирование идей
- Администрирование креативного процесса: как создать творческую атмосферу в коллективе
Практикум: Ролевая ситуация 'Креативное агентство'.
Нейм и слоган как жанры креатива
- Нейм. Возможности и ограничения нейма, как элемента рекламного воздействия
- Слоган. Функции слогана: идентификационная, коммуникационная, стилевая
День 2
Формула рекламы
- Реклама как вид человеческого общения
- Психология рекламных стимулов
- Индекс анализа и проектирования adForm
- Модель AtrXDXAXPX
Практикум: Упражнение по индексированию эфирных ТВ-роликов.
Визуальная составляющая рекламного воздействия. Психология сюжета рекламной кампании
- Текст. Структура рекламного текста. Метод ключевых слов. Значение глаголов в рекламном тексте
- Визуал. Разработка визуал-концепта как воплощение главного рекламного мессиджа. Роль креатора и дизайнера
- Сценарий. Типология и конструкция сценариев
- Психологический сюжет рекламной кампании
Сквозной практикум: Конструирование составных элементов и стратегии рекламной кампании.
Выдаваемые документы:
Сертификат установленного образца о повышении квалификации