Психология рекламного воздействия. Креативный практикум

18 100  
цена РУБ
дата проведения
24 апреля 2012 - 25 апреля 2012

место проведения
Институт ИКТ



описание семинара


Цель занятий:
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом напрямую связан с определенной системой знаний и умений. Сочетание классических взглядов на рекламу и современных практических технологий позволит вам сформировать адекватную компетенцию по созданию рекламного контента с учетом применения различных инструментов психологии рекламного воздействия на потребителя. 


содержание семинара


Программа обучения:

День 1

Психология рекламы

  • Особенности восприятия рекламных материалов в зависимости от характеристик медиа-канала
  • Стопперы, как переключатели потока сознания человека из обыденного состояния в 'рекламное русло'
  • Выбор соответствующих рекламных воздействий на ключевых этапах: от первичного сенсорного контакта с рекламой до принятия решения о покупке
  • Транзактный анализ как основа системы психологических инструментов мотивации покупки
  • Что дает NLP для практического рекламиста
  • Психологическая интерпретация теории жизненного цикла товара
  • Манипуляции в рекламе: что возможно, а что иллюзорно
  • Новый подход к эффективному мозговому штурму
  • Учет мотивационных предпочтений потенциального покупателя

Практикум: Анализ мини-кейсов актуальной рекламы.

Рекламная идея

  • Групповые технологии поиска идей: история, ошибки, позитивное развитие
  • Индивидуальное генерирование идей
  • Администрирование креативного процесса: как создать творческую атмосферу в коллективе

Практикум: Ролевая ситуация 'Креативное агентство'.

Нейм и слоган как жанры креатива

  • Нейм. Возможности и ограничения нейма, как элемента рекламного воздействия
  • Слоган. Функции слогана: идентификационная, коммуникационная, стилевая

День 2

Формула рекламы

  • Реклама как вид человеческого общения
  • Психология рекламных стимулов
  • Индекс анализа и проектирования adForm
  • Модель AtrXDXAXPX

Практикум: Упражнение по индексированию эфирных ТВ-роликов.

Визуальная составляющая рекламного воздействия. Психология сюжета рекламной кампании

  • Текст. Структура рекламного текста. Метод ключевых слов. Значение глаголов в рекламном тексте
  • Визуал. Разработка визуал-концепта как воплощение главного рекламного мессиджа. Роль креатора и дизайнера
  • Сценарий. Типология и конструкция сценариев
  • Психологический сюжет рекламной кампании

Сквозной практикум: Конструирование составных элементов и стратегии рекламной кампании.



Выдаваемые документы:
Сертификат установленного образца о повышении квалификации 

Воробьева Анна
Телефон: (495) 601-90-21
Факс: 601-90-21
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами