Курс "Школа эффективного управления", Модуль «Управление изменениями. Проектный подход»

12 000  
цена РУБ
дата проведения
19 марта 2010 - 20 марта 2010

место проведения
Школа управления DIRECTORICA



описание семинара


Современный менеджмент предлагает наличие большого количества изменений, как в индивидуальной профессиональной деятельности руководителя, так и в деятельности, управляемой им организации. Таким образом, руководитель должен обладать не только способностью к быстрому реагированию на меняющиеся условия, но и навыками внедре-ния изменений, адаптирующих организацию и людей к новым условиям.

Любое нововведение, как правило, является проектом, который необходимо реализовать в условиях дефицита времени и ресурсов. Поэтому, тема «управление изменениями» в данном курсе рассматривается с использованием проектного подхода в планировании, организации, контроле и анализе внедряемых нововведений.

В данной программе особое внимание уделяется внутренней и внешней мотивации персонала на достижение результата, эффективному делегированию полномочий и преодолению возможных сопротивлений со стороны сотрудников.

Цель тренинга:

Развитие профессиональных управленческих качеств, необходимых для успешного осуществления изменений в организации.

Участники тренинга научаться:

  • Управлять осуществлением изменений и реализацией проектов от постановки целей до анализа достигнутых результатов и внесения корректирующих изменений.
  • Проводить совещания, мотивирующие на достижение конкретных результатов.
  • Выяснять мотивацию подчинённых и использовать её для повышения их профессиональной результативности и эффективности.
  • Делегировать полномочия, с учётом квалификации и мотивированности подчинённых.
  • Обучать сотрудников новым знаниям, умениям и навыкам, повышая их профессионализм до уровня, необходимого для выполнения поставленных задач.
  • Применять различные стили управления в зависимости от поставленных задач, ситуации и личностно-профессиональных особенностей сотрудников.

содержание семинара


1. Проектный и процессный менеджмент – две грани эффективного управления

1.1.  Процессный и проектный подходы в управлении. Сущность и возможности каждого из подходов.

1.2.  Виды бизнес – деятельности: проект, процесс, задача, функция. Понимание особенностей и взаимосвязи.

1.3.  «Контур управления»: Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений.

2. Планирования проектов – теория и практическое применение

2.1.  Целеполагание в проектном управлении: стратегические, тактические и операционные цели. Критерии эффективного целеполагания (S.M.A.R.T.).

2.2.  Практические методы проектного планирования: «карта памяти», «дерево задач»; «сетевой анализ» (анализ критического пути), «диаграмма Гантта», список ключевых задач.

3. Проведение совещаний: рутина или искусство

3.1.  Типы совещаний: получение и донесение информации, постановка задач («планёрка»), решение задач.

3.2.  Подготовка и проведения совещания: общие принципы, пошаговый алгоритм, роли участников. Протокол совещания, как гарантия выполнения принятых решений.

4. Делегирование полномочий

4.1.  Личностные роли («родитель», «ребёнок», «дитя») и их влияние на эффективность управления. Профессиональная типология подчинённых: исполнитель, стажёр, профессионал, мастер. Карта делегирования: кому, какое дело поручать.

4.2.  Ситуации, в которых делегирование эффективно (необходимо). Выбор задач для делегирования. Задачи, не подлежащие делегированию. Основные принципы и правила делегирования полномочий. Как делегировать эффективно.

4.3.  Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу? Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.

5. Обучение и развитие подчиненных – роскошь или необходимость

5.1.  Алгоритм наставничества. Как передать свой опыт и использовать потенциал и особенности сотрудника.

5.2.  Роль обратной связи в управлении, развитии и обучении подчиненных

6. Секреты мотивации или что на самом деле движет нашими подчинёнными

6.1.  Что такое мотивация. Структура мотивации. Основные принципы и векторы мотивации к работе. «Теория справедливости» Адамса: законы «мотивационной относительности».

6.2.  Как мотивировать сотрудников. Ценности и потребности сотрудников. Пирамида мотивации Маслоу.

6.3.  «Семь вопросов» для выявления мотивации сотрудников. Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач. Мотивация «ОТ» или «К»: Стремление или избегание.

7. Ситуативное руководство – последнее слово в теории управления

7.1.  Стили руководства. Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.

7.2.  Ситуативное управление. Использование различных стилей руководства в зависимости от уровня квалификации и мотивированности сотрудников.

Продолжительность тренинга: 16 академических часов (2 дня)


Методы работы на тренинге:

  • диагностическое тестирование;
  • ролевые игры, моделирование ситуаций;
  • видеосъемка с последующим разбором и индивидуальными рекомендациями;
  • работа в группах;
  • индивидуальная работа над заданиями;
  • рассмотрение и анализ кейсов.
Трегубов Максим
Телефон: +7(812)777 04 03, +7(911)907 1241
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Толопило Анатолий
Толопило
Анатолий
Бизнес-тренер, организационный консультант. Директор по развитию Школы управления DIRECTORICA. Образование: Санкт-Петербургский Государственный Университет. Практическая психология, управление персоналом. Российский Педагогический Университете им. Герцена. Управление организацией. Открытый Британский Университет. Сертификат MBA. Преподаватель: Санкт-Петербургской Академии Управления и Экономики; СПб Государственного Университета Экономики и Финансов.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами