ОТДЕЛ ПРОДАЖ: АНТИКРИЗИСНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ.
описание семинара
Семинар предназначен для: директоров компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, начальников отдела продаж.
Описание занятия: занятие содержит алгоритмы управления отделом продаж с целью выполнения планов и задач, технологию постановки задач и контроля их выполнения «Ступени», альтернативную методику подбора персонала «по функционалу», систему подбора персонала, его обучения и мотивации.
Особенность занятия в том, что основной деятельностью автора уже 20 лет, включая
1998 и 2008 годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, любая
компания ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны.
Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий занятия.
Отрасли разные, задача одна – как можно быстрее и надёжнее начать выполнять планы.
Мало иметь идею – надо сделать её движущей силой, знающей «что и как» командой
обученных единомышленников, имеющих мотивы решать эту задачу в любых условиях.
Поэтому в занятии рассматривается не столько реагирование на уже произошедшие события, сколько проактивный антикризисный подход в управлении продажами.
Цели занятия:
- Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж;
- Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;
- Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты;
- Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;
- Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризисы в продажах;
Дополнительно: При необходимости, осуществляется поддержка участников после тренинга по электронной почте преподавателя.
Автор и ведущий:
Мизернюк Аркадий Николаевич
Эксперт-практик по системам продаж и переговорам. Успешный бизнесмен с 1992 года, Антикризисный управляющий с огромным опытом. Личный опыт создания структур сбыта более 19 лет. Опыт преподавания – более 7 лет. Декан факультета «Управленческий консалтинг» Высшей Школы Социально-Управленческого Консалтинга. Сертифицированный ICF коуч. Сотрудничает с ведущими московскими бизнес-школами.
Образование:
2009 Erickson College International, Канада, сертифицированный ICF коуч.
2003 Институт Педагогики Социальной Работы РАО, Москва, «психология».
1998-2002 Институт Бизнеса и Политики, Москва, «Менеджмент организации».
Опыт работы:
2005-2007 Российско-итальянская мебельная фабрика «EUROPLAK». Производство кухонных гарнитуров «Европрестиж», «Еврокомфорт», коммерческий директор, затем директор. Передислокация фабрики, набор персонала. Увеличение прибыли. Управление крупномасштабным (1,4 Га) производством.
2003-2004 ПОЧТА РОССИИ, ГЦМПП, начальник коммерческого департамента. Создание коммерческого департамента. Снижение объёма просроченной ДЗ в 5 раз. Выполнение плана по доходам.
2002-2003 «ДИНАМИКА ТП», офисная мебель, заместитель директора по продажам. Вывод проекта на рентабельность, выполнение плана продаж, построение новой модели продаж (тендеры).
2001-2002 «ДЕЛЬТА ЭЛИТ», бытовая техника, коммерческий директор. Жёсткие переговоры. Диверсификация по брендам, увеличение продаж. Открытие сети филиалов и магазинов «Встрой-КА!».
2000 - н.в. Школа Бизнеса «АРСЕНАЛ». Преподаватель-партнёр, проведение семинаров и тренингов.
1995-2000 Группа компаний «ПАЛЬМИРА». Производство и продажа обуви. Региональный директор, затем гендиректор филиала, затем 1-й зам. гендиректора сети. Создание федеральной сети складов-магазинов «MONARCH».
1991-1995 Фирма «МОДУЛЬ». Производство и продажа спортэкипировки, владелец. Создание бизнеса «с нуля».
Компании-заказчики:
«VOLKSWAGEN», «ГАЗФЛОТ», «SCHENKER», «СПОРТМАСТЕР», «Метинвест Евразия», «LIEBHERR», «РОСНЕФТЬ», «Benteler Automotiv», Правительство Кыргызстана, «Heidelberger Druckmaschinen AG», «РосБизнесКонсалтинг», «Управление капитального строительства», «Универсал-Спецтехника», Холдинг «ФИНАМ», «ТЕХНОНИКОЛЬ», «HEADHANTER», «ФЕЛИКС», «Электромонтажная компания», Издательство «Лабиринт Пресс», «ЕВРОСТАНДАРТ», «ВТБ-24», «Home Credit & Finance bank», «Дальневосточный банк», Курская Торгово-Промышленная Палата, «РОССКО», «Краски АКВА», «GUMBALLS», «Алюминстрой», «RUUKKI RUS» и несколько сотен других компаний.
содержание семинара
Программа:
1. Стратегический блок:
- Планы, задачи, ресурсы, время. Критерии оценки работы Начальника отдела продаж (НОП);
- Задачи Отдела продаж (ОП) и план. Действия нового НОП до и после его приёма;
- Точка отсчета. Аналитика и сбор экспертных мнений;
- Самооценка и методы принятия решения руководителем;
- Технология «Ступени» по отношению к формированию команды.
2. Кадры:
- Требования к людям в отделе продаж. «Пирамида» рынка труда;
- Приём на работу по функционалу: найти тех, кто «может» и «хочет»;
- Обучение персонала, аттестации, мотивация. КПД и профвыгорание;
- Должностные инструкции, обязанности, штатное расписание;
- Планирование, постановка задач и контроль исполнения.
3. Технология продаж:
- Модель продаж, её динамика. Методы управленческих решений;
- Изучение рынков и конкурентов, способы отстройки от них;
- Управление продажами через управление отделом продаж.
4. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:
- Структура компании. Роль ОП и НОП в компании;
- Технология взаимодействия, оптимизация процессов;
- Способы управления не своими подчинёнными и без приказа.
5. Создание ОП «с нуля» (бонус).
- Отличия создания «с нуля» от «ремонта» Отдела Продаж;
- Внутренняя готовность НОП к открытию отдела, магазина, филиала.
Ответы на вопросы слушателей.
Условия участия:
Стоимость участия в семинаре составляет17500 рублей, в том числе НДС. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Место проведения:г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Для получения дополнительной информации и по вопросам регистрации обращайтесь
по телефону: +7(812) 438-00-33 (многоканальный),
e-mail: seminar-spb@fcaudit.ru, сайт: www.fcaudit.ru.