Время зарабатывать! Как получить госзаказ и заказ крупнейших компаний? Пошаговый алгоритм и советы.
описание семинара
Наверняка Вы задумывались о том, что главными покупателями в нашем государстве являются государственные и муниципальные унитарные предприятия, крупнейшие корпорации, а так же их дочерние общества и стоит попытаться получить их заказы, которые могли бы дать Вашей Компании:
Возможность на регулярной основе реализовывать продукцию/услуги;
Возможность расширить рынок сбыта. Государственный и корпоративный заказ – это не только возможность закрепиться на своем рынке, но и реальный шанс выхода в регионы; Возможность приобрести надежного покупателя.
Ну и главное, даже в условиях экономического кризиса, стабильно развиваться и получать прибыль.
Если Вы хотите эффективно участвовать в конкурсных торгах, получить пошаговую инструкцию по работе на электронных торговых площадках и тем самым значительно повысить свой шанс на победу, а так же профессионально защищать свои интересы в случае нарушений со стороны заказчика, квалифицированные специалисты, практики вооружат Вас необходимыми знаниями и методиками.
содержание семинара
Дата проведения: 26 апреля 2012 года.
Время проведения: с 13.00 до 17.00
Семинар предназначен для: руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков.
Цели семинара: предоставить полную информацию по участию компаний в государственном заказе и заказе крупных корпораций; предоставить пошаговые инструкции по подготовке и подаче заявок на участие, на всех имеющихся электронных торговых площадках; ознакомить с действующим законодательством и поправками в него, регламентирующим размещение государственного и корпоративного заказа.
Программа семинара
Часть 1.
1.Обзор законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (94-ФЗ, 223-ФЗ, проект закона «О федеральной контрактной системе»). 2.Общероссийский официальный сайт и электронные торговые площадки. Принципы работы. Аккредитация участников размещения заказа на ЭТП. 3.Общие требования к участникам размещения заказа. 4.Обзор способов размещения заказа для государственных и муниципальных нужд. 5.Требования заказчика к конкретным показателям товаров, указание на товарный знак и эквивалентность в составе конкурсной и аукционной документации. 6.Подготовка и подача заявок на участие в открытом конкурсе и открытом аукционе в электронной форме с учетом требований заказчика. 7.Способы обеспечения заявок на участие в торгах и исполнения контрактов. 8.Причины отклонения заявок. 9.Правила оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 10.Практика обжалования действий заказчика. 11.Реестр недобросовестных поставщиков. Основания включения в РНП. 12.Заключение государственного контракта. Часть 2. 13.Корпоративные закупки на примере закупок в электроэнергетике. 14.Правовое регулирование закупочных процедур. 15.Центральные закупочные органы (ЦЗО, ЦКК), уровни закупочных комиссий. 16.Годовая комплексная программа закупок. 17.Способы закупок. 18.Электронные торговые площадки В2В, ТЗС-Электра. 19.Квалификационные требования к участникам закупок, предварительный квалификационный отбор. 20.Переторжка. 21.Комиссии по ценообразованию.
Андрей Владимирович
Юлия Вячеславовна