KPI - менеджмент. Разработка идеальной системы оплаты персонала на базе KPI
описание семинара
Курс предназначен для финансовых директоров, экономистов, специалистов планово-экономических служб
содержание семинара
Управление стратегией организации
- Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии GOAL/BSC.
- Иерархический анализ целей компании - GOAL/KPI-карты (BSC). Анализ целей сотрудника - GOAL/KPI-матрица (MBO).
- Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? - матрица GOAL/bsc.
- Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных матриц GOAL/bsc.
- Универсальные критерии матрицы GOAL/bsc.
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/bsc
GOAL / KPI Управление производственными показателями
- Управление достижением запланированных производственных показателей с использованием технологии GOAL/KPI.
- Типология производственных показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?
- Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
- Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.
- Практика применения технологии GOAL/KPI.
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/KPI.
OAL / SMART Управление поручениями
- Управление выполнением поручений с использованием технологии GOAL/SMART .
- Принципы создания и согласования SMART -задач (поручений).
- Технология оценки и контроля исполнения поручений.
- Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.
- Примеры и практика использования технологии GOAL/SMART.
- Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/SMART.
GOAL / STANDART Управление стандартами исполнения
- Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии GOAL/STANDART.
- Универсальные стандарты в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам).
- Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии GOAL/STANDART.
- Управление сервисными (поддерживающими) подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).
- Примеры и практика использования технологии GOAL/STANDART. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии GOAL/STANDART.
Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:
(343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98, info@ocprof.ru, www.ocprof.ru
Александр