Тренинг Эффективные продажи
24 марта 2012 - 25 марта 2012
место проведения
компания "СПб-тренинг. Корпорация Успеха"
описание семинара
Задачи, решаемые на тренинге: - активная жизненная позиция продавца – умение решать сложные задачи при общении с клиентом более эффективно; - повышение активности и «драйва» менеджеров по продажам; - повышение поисковой активности и эффективности при работе с клиентской базой; - снижение влияния манипуляций клиента на деятельность менеджера по продажам; - удержание и повышение лояльности постоянных клиентов;
содержание семинара
Тема 1. Личность продавца:
· Личность продавца: особенности, ключевые компетенции;
· «Радость продаж» как мотивировать себя на работу. «Закон количества попыток» - как использовать и с чем его едят!
· Могу и хочу! Вера продавца и как работать по максимуму!
· «тварь ли я дрожащая или право имею?» Как готовится к продажам. Самонастройка на активные продажи.
Тема 2. Основные стратегии достижения больших объемов продаж:
· «Ключевые точки» продажи или за счет чего увеличиваются объемы продаж.
· Стратегия активных глобальных продаж.
· Стратегия активных локальных продаж.
Тема 3. Маркетинговая составляющая продажи:
-
Как продавать «вкусно» Или к каждому свой подход!
-
Секреты продаж услуг с завышенной ценой.
-
Подготовка к продаже: разработка «концепта» продукта, разработка коммерческого предложения. Как использовать все возможности – «упаковка предложения»
-
Анализ рабочих ситуаций участников тренинга.
Тема 4. Управление коммуникацией с клиентом:
-
В чем заключается «ведение» (управление коммуникацией) клиента. Вести – поддержать – удержать!
-
Техники позволяющие захватить инициативу в коммуникации и «вести» Своего клиента.
-
Как сделать Клиента действительно Своим – личные программы лояльности Или как запомниться?
-
Технология управления коммуникацией
Тема 5. Сбор информации о клиенте
Сбор информации на новом уровне: критерии и стратегия принятия решения (как персональные, так и компании), виды стратегий и критериев.
-
Техники влияния на принятие решения. Управление принятием решения клиента. Как «не затягивать продажи!»
-
Анализ рабочих ситуаций участников тренинга.
Тема 6. Формирование потребности: если клиенту ничего не нужно или он работает с другим поставщиком:
-
Использование вопросов для формирования потребности.
-
Технология формирования потребности УКП
Тема 7. Выход на Ключевое лицо (лицо, принимающее решение) – дается в раздаточном материале.
-
Выявление Ключевого лица: новые технологии.
-
Преодоление секретарских барьеров.
-
Преодоление барьеров «привратников».
Тема 8. Анализ трудных рабочих ситуаций участников тренинга:
-
Выявление ключевых факторов, влияющих на ситуацию продажи.
-
Нахождение новых, более эффективных способов продажи.
-
Выбор наиболее оптимальной стратегии продажи.
Что Вы получаете:
-
1. Программа тренинга в открытом формате
-
2. Кофе – брейки (Вам даже может не понадобиться обед!)
-
3. Все методические материалы + сама программа тренинга (конспект лекций, , рабочая тетрадь участника, методический материал – все в формате Word, PDF);
-
4. Одна коуч – сессия (в течении 2-ух месяцев после прохождения тренинга);
-
5. Сертификат о прохождении тренинга;