Мастер-класс
описание семинара
16 марта в Москве пройдет уникальный мастер-класс от практиков и экспертов рынка «МАГАЗИН/КЛУБ НАСТОЛЬНЫХ ИГР». В программе – самая полная информация о рынке настольных игр, практические рекомендации для желающих продавать настольные игры. В ходе семинара вы получите систематизированную информацию о рынке и практические рекомендации, профессиональные ответы на возможные организационные вопросы и вопросы по ассортиментной политике, узнаете, как правильно продавать игры и работать с покупателем. Кроме того, вы сможете провести тест-драйв игр ведущих производителей, провести переговоры с поставщиками и издателями, поиграть в наиболее популярные и яркие игры и просто пообщаться с интересными людьми. Среди докладчиков: Евгений Масловский, Иван Туловский, Дмитрий Кибкало, Николай Пегасов, Иван Попов, Тимофей Бокарев. Вся прибыль пойдёт на формирование игротеки в детской больнице.
содержание семинара
РЫНОК
- что попадает под определение «настольные игры»,
- рынок настольных игр и его эволюция,
- основные игроки и движущие силы в России,
- что такое клуб настольных игр,
- информационные источники.
ФОРМАТ «МАГАЗИН/КЛУБ»
- определение сегмента, позиционирования,
- off-line и on-line магазин,
- игровая и демонстрационная зона,
- подсобные помещения,
- планировка и дизайн.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
- помещение и оборудование,
- организация сайта,
- персонал и система мотивации,
- юридические аспекты,
- финансово-экономические расчёты,
- потенциальные риски и дополнительные возможности.
АССОРТИМЕНТ
- популярные и востребованные игры,
- сопутствующие товары,
- выбор поставщиков,
- типовые условия работы,
- ценообразование,
- товарный запас.
КЛУБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- зачем нужна клубная жизнь,
- формы клубов,
- виды клубной деятельности,
- организация мероприятий, игротек, турниров,
- информационная составляющая.
МАРКЕТИНГ
- сценарии и способы продвижения,
- прямая и косвенная реклама,
- представление товара,
- работа с покупателем, программы лояльности.
ИГРОТЕКА ДЛЯ ПРОФИ
- презентация/тест-драйв игр ведущих производителей,
- обмен опытом,
- деловые переговоры с поставщиками и издателями,
- ну и просто интересные игры с интересными людьми.