27-й Мастер-класс "Написание статей для продвижения сложных услуг и идей"
описание семинара
"Достаточно иметь лишь бумагу и ручку, чтобы безо всяких усилий писать то, что приходит в голову. Хотя несколько хуже обстоит дело с тем, что именно приходит в голову" Марк Твен
содержание семинара
Программа масте-класса:
- Почему прямая реклама НЕ работает?
- Бытующие мифы о написании статей
- Почему при продвижении услуг и идей стоит писать статьи?
- Перечень типовых ошибок, совершаемых при продвижении сложных услуг и идей (обзор на основе статистики последних 5-ти лет)
- Таблица И.Л. Викентьева для выбора актуальной темы
- Способы сбора не любого, а качественного исходного материала для книг, статей, заметок
- Создание текста как постановка и решение системы задач
- Действия Автора ДО написания материала
- Действия Автора ВО ВРЕМЯ написания материала
- Что делать, если текст "не идет"?
- Действия Автора ПОСЛЕ написания материала
- Подробные ответы на вопросы...
Дополнительная услуга: разбор присланных заранее статей Участников.
Мастер-класс в первую очередь ориентирован на Сотрудников компаний, работающих в областях: аудит, консалтинг, обучение взрослых, инновации и реинжиниринг, разработка ПО, наукоёмкие технологии; а также в редакциях специализированных изданий и т.п.
Раздаточные материалы:
1) Выдаваемая Участникам распечатка (по пунктам 5-11 программы).
2) CD-диск с демо-версиями компьютерных программ:
- "Приемы журналистики & public relations";
- "HeadLiner / Заголовщик";
- "EXPO: 1001 Рекламоноситель";
и электронной книгой: "Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы"
Дополнительная информация по адресам:
http://www.anfilada.ru/seminars/seminars.html
http://www.triz-chance.ru/seminars.html
Контакты организаторов:
www.anfilada.ru
E-mail: info@anfilada.ru , anfilada2000@gmail.com
тел: (495) 661 09 01