197-й Мастер-класс "Рекламные кампании и акции PR" (с разбором сложных практических задач Участников)
описание семинара
Количество компаний России и СНГ, выходящих на этап жесткой конкуренции, непрерывно растет. Профессионалу необходимо качественно решать задачи в области маркетинга, PR и рекламы, не дожидаясь осложнений.
содержание семинара
В ПРОГРАММЕ:
1. Матрица постановки и проверки пяти основных задач рекламы и PR:
- позиционирование;
- возвышение и управление имиджем;
- антиреклама;
- "отстройка от конкурентов";
- контрреклама;
- связь маркетинга и рекламы.
2. Уровни воздействия сообщения на Клиента при рекламе, акциях public relations и личных продажах. Правила Миллера, Эльштейна и основные механизмы усиления воздействий.
3. Пять моделей проектирования рекламных кампаний и PR-акций:
- выявление и корректировка стереотипов Клиентов;
- композиционные формулы, использование потоков и т.п.
- Реклама и PR в период кризиса.
4. Таблица коррекции отрицательных стереотипов Клиентов. Таблица усиления положительных стереотипов Клиентов.
5. Типовые ошибки в отечественной рекламе и PR в течение последних 4-х лет.
6. Закономерности развития произведений коммерческого искусства. Истощение темы. Получение эффекта новизны. Морфологический анализ. Метод фокальных объектов. Программа-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель".
7.Инерция мышления и ее коррекция при решении сложных рекламных и бизнес-задач.
8. Техника "завального интервью" для подготовки руководителей и политиков.
9. Внутрифирменный PR: миссия фирмы и система "фирменных стандартов".
10. Современные методики креатива (обзор).
11. Компьютерные программы для журналистов, рекламистов и менеджеров (демонстрация).
12. Способы повышения квалификации в области маркетинга, рекламы и PR.
ОТЛИЧИЯ:
- Обучение строится по формуле: 40% методики + 60% тренинг + 0% общих фраз. Обучение включает разбор 30-40 учебных задач, а также решение 11-12 сложных практических задач Слушателей. С примерами подобных задач можно ознакомиться здесь.
- Примерно 25% Слушателей Мастер-класса - Исполнительные директора компаний.
- Делается акцент на неопубликованные материалы по технологиям креатива и PR.
- Все участники в качестве раздаточного материала получают книгу:
"Приемы рекламы и Public Relations": 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, 406 стр. (8-е изд., 2007 г.); - Во время обучения участникам предоставляется возможность поработать с профессиональными версиями компьютерных программ:
- "ПРИЕМЫ ЖУРНАЛИСТИКИ и PR", версия 2.02 (на основе 12 500 произведений);
- "HEADLINER/ЗАГОЛОВЩИК", версия 3.01 (на основе 6 000 произведений);
- Приемы менеджмента, версия 6.0;
- "EXPO: 1001 Рекламоноситель", версия 3.3 (крупнейшая база рекламоносителей).
а также приобрести в дни семинара за наличный расчет со скидкой 20% рабочие версии этих программ .
Факт - 1. В связи с плотным графиком занятий каких-либо развлечений программой обучения не предусмотрено.
Факт - 2. Основной акцент в обучении делается на неопубликованные разработки и технику решения задач в рекламе и PR.
Факт - 3. В соответствии с фирменными стандартами Системы "ТРИЗ-ШАНС", если Слушатель заболел или не удовлетворен качеством обучения после половины 1-го дня МАСТЕР-КЛАССА, ему возвращается 100% полученной от него суммы.
Дополнительная информация по адресам:
http://www.triz-chance.ru/seminars.html
http://www.anfilada.ru/seminars/seminars.html
Контакты организаторов:
www.anfilada.ru
E-mail: info@anfilada , anfilada2000@gmail.com